![]() |
918-й навез Р1 на Лагуна Сека почти секунду!!!
|
Мне вот P1 существенно больше по дизайну нравится. В живую в Дубаи видел, на Yas Marina Circuit race, просто бомба!
|
Цитата:
|
Или патамушта у 918 этот самый дизайн присутствует Очень символически...
Как у скальпеля - остро и по существу. Потому и любим. |
Я думаю суть в технике, а именно переднем приводе у 918, поэтому все выходы их поворотов у него лучше! А Маку всю свою мощь передать через колеса труднее. Мак почти во всех поворотах медленее, это оч хорошо видно по перегрузкам, которое приходится на авто.
|
Для чистоты эксперимента конечно неплохо бы, чтобы одинаковая резина была, а то у порше кап2, а макларена пирелька. Хоть вроде и не плохая.
http://www.gtspirit.com/2015/03/17/p...t-laguna-seca/ |
Имхо
Даже профессиональному пилоту на гиперкарах нужен накат, причем в режимах близких к экстремальным. Причем режим "сел и сразу повалил" Имхо скорее работает для профи-пилота с незнакомыми болидами, чем с "дорожными" гиперкарами. Данный тест - это скорее свидетельство того, что 918 конкретному пилоту показался менее страшным и более предсказуемым, чем P1. После 20 боевых кругов на каждом уже можно было бы говорить про время круга. Но столько кругов по Лагуне на них не накатали. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Р1 очень крут сзади
спереди как и все Маки... |
Цитата:
Тогда у меня вопрос, почему до сих пор мы так и не увидели офф видео с рига от Мака и до сих пор не обнародовано время прохождения ринга Р1?!?!?! Т е они заявили, что Р1 быстрее 918 на ринге и мол опасаться нам нечего, но пока только на словах, где подтверждения ?!?!?! пс Надеюсь Топгир всетаки осуществит передачу с тремя суперкарами Лаферра/Мак Р1/918 и мы увидим по крайне мере расстановку сил на треке ТГ:) |
Андрей,
ты как-то серьезно отнесся к этой развлекаловке )) Объективность есть только в боевых условиях с заводскими командами, пилотами примерно равного уровня в один и тот же день на одной трассе )) А все эти журнальные времена - пища для Интернет-троллей, не более. Шаурма мог скушать на завтрак нелюбимую сосиску, японцам в Best Motoring "оказали поддержку" родные производители, англичане в поисках сенсаций придумали новую дисциплину (в которой кто-то из производителей одержит невероятную победу)... ТопГир и вовсе бугагашенька-шоу на фоне них. ))) И если бы устраивали аналогичное сравнение 991 GT3 RS vs 488, то лично тебе наверняка было бы комфортнее валить первый десяток кругов на 991, например. А владельцу 430 - на 488. |
p.s. У Мака позиция аля Феррари: если весь тираж распродан, зачем суетиться с публикацией времени на Ринге?
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба