Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.10.2014, 15:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5
|
|
Что лучше 911 (997) TT mk1 или 911 (997) С4S mk2?
Уважаемые форумчане, а поделитесь, пожалуйста, своим ИМХО по поводу такого: что лучше Porsche 911 turbo (997) mk1 (S-tiptronic) или Porsche 911 Carrera 4S (997) mk2 (PDK).
Интересуют мнения... Смысл понятия "лучше" каждый на свое усмотрение вкладывает...
|

17.10.2014, 16:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
если для выходных и фана 997 турбо м1 на механике лучше...
4S очень ровная оч хороша на каждый день
|

17.10.2014, 16:24
|
Banned
|
|
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
|
Купишь себе атмо, через неделю будешь сомневаться, через месяц будешь жалеть что не взял турбак. Ликвидность у атмо не але, так что еще намучаешься с продажей, брат!
|

17.10.2014, 16:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
не соглашусь
Porsche 911 Carrera 4S (997) mk2 (PDK) намного интереснее для меня например
а задний привод еще интереснее
|

17.10.2014, 16:47
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 196
|
|
Цитата:
Сообщение от rodex
Купишь себе атмо, через неделю будешь сомневаться, через месяц будешь жалеть что не взял турбак. Ликвидность у атмо не але, так что еще намучаешься с продажей, брат!
|
Купил себе 997.2 4s PDK прошлой осенью, ни разу не сомневался с тех пор 
ликвидность рестайла с PDK в разы выше, чем более старого mk1 турбо, да еще и на мезанике. Езжу каждый день летом, пробки-не пробки, коробка рулит. На треке так же весчь
|

17.10.2014, 17:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Прямо таки в разы?))))
Турбак в городе и каждый день не особо нужен (мнение из столицы)
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

17.10.2014, 17:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 196
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Прямо таки в разы?))))
Турбак в городе и каждый день не особо нужен (мнение из столицы)
|
ладно, ладно, не в разы )) на одно безапелляционное утверждение ответил другим, не прав  в любом случае надо плясать от целей похоже, но я бы снова стоя перед таким же выбором, снова взял новее машину с роботом, да еще и на гарантии
|

17.10.2014, 18:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 440
|
|
 вероятность задиров не в счет?
__________________
_ /. ___
--O----O-
|

17.10.2014, 19:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Турбо, естественно
Они же стоят сейчас плюс/минус одинаково, так зачем покупать нетурбо?
|

17.10.2014, 19:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Ездить каждый день на турбаке - дело не совсем благодарное. Потенциал где использовать?
Если речь об автомобиле для города, то, конечно, 997 атмо на PDK. Абсолютно предсказуемая тяга, чего не скажешь о турбаке, и отличная коробка.
Если речь об автомобиле для фана по выходным/трека, то почему бы и не турбак.
Мой идеал - заднеприводный атмо-кабрик на PDK.
|

17.10.2014, 20:30
|
Banned
|
|
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 43
|
|
что за предрассудки по поводу езды? что каждый день тапка в пол? подиум на гонках? да да тут все такие крутые гонщики правда гдето внизу таблицы но ничего главное понты...
Но! еще есть убогие типа вашего покорного слуги которому нравится турбо вайд боди лук и заветная надпись на приборке, порогах (светится) и на крышке моторного отсека. Просто красиво. Смысл ездить на узком кузове когда есть широкий?
|

17.10.2014, 20:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
но вот незадача
есть еще более желанные надписи на wide body (хотя у 991turbo ультра wide)
50 jahre и gts
так что каждому свое
по теме:
уровень комфорта/дискомфорта у турбо/атмо разнится, так же как и уровень даримых эмоций
"терпеть" ли это только по выходным или каждый день в режиме "работа/дом/ашан" — тут пока не попробуешь сам, не узнаешь
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 17.10.2014 в 20:44.
|

17.10.2014, 20:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Ну, вот у нас пока нет кольца, я езжу на турбаке... Лучше машины не встречал: всепогодность, надежность и т.д. Совершенно городская машина. Уже четвертый сезон заканчиваю...
|

17.10.2014, 21:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
|
|
[QUOTE=St.;174181]Ездить каждый день на турбаке - дело не совсем благодарное. Потенциал где использовать?
Если речь об автомобиле для города, то, конечно, 997 атмо на PDK. Абсолютно предсказуемая тяга, чего не скажешь о турбаке, и отличная коробка.
Если речь об автомобиле для фана по выходным/трека, то почему бы и не турбак.
+1 лучше, чем Степан не скажешь
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|