![]() |
|
Что лучше 911 (997) TT mk1 или 911 (997) С4S mk2?
Уважаемые форумчане, а поделитесь, пожалуйста, своим ИМХО по поводу такого: что лучше Porsche 911 turbo (997) mk1 (S-tiptronic) или Porsche 911 Carrera 4S (997) mk2 (PDK).
Интересуют мнения... Смысл понятия "лучше" каждый на свое усмотрение вкладывает... |
если для выходных и фана 997 турбо м1 на механике лучше...
4S очень ровная оч хороша на каждый день |
Купишь себе атмо, через неделю будешь сомневаться, через месяц будешь жалеть что не взял турбак. Ликвидность у атмо не але, так что еще намучаешься с продажей, брат!
|
не соглашусь
Porsche 911 Carrera 4S (997) mk2 (PDK) намного интереснее для меня например а задний привод еще интереснее |
Цитата:
ликвидность рестайла с PDK в разы выше, чем более старого mk1 турбо, да еще и на мезанике. Езжу каждый день летом, пробки-не пробки, коробка рулит. На треке так же весчь :thumbup: |
Прямо таки в разы?))))
Турбак в городе и каждый день не особо нужен (мнение из столицы) |
Цитата:
|
:shock: вероятность задиров не в счет?
|
Турбо, естественно
Они же стоят сейчас плюс/минус одинаково, так зачем покупать нетурбо? |
Ездить каждый день на турбаке - дело не совсем благодарное. Потенциал где использовать?
Если речь об автомобиле для города, то, конечно, 997 атмо на PDK. Абсолютно предсказуемая тяга, чего не скажешь о турбаке, и отличная коробка. Если речь об автомобиле для фана по выходным/трека, то почему бы и не турбак. Мой идеал - заднеприводный атмо-кабрик на PDK. :cool: |
что за предрассудки по поводу езды? что каждый день тапка в пол? подиум на гонках? да да тут все такие крутые гонщики правда гдето внизу таблицы но ничего главное понты...
Но! еще есть убогие типа вашего покорного слуги которому нравится турбо вайд боди лук и заветная надпись на приборке, порогах (светится) и на крышке моторного отсека. Просто красиво. Смысл ездить на узком кузове когда есть широкий? |
но вот незадача
есть еще более желанные надписи на wide body (хотя у 991turbo ультра wide) 50 jahre и gts :) так что каждому свое по теме: уровень комфорта/дискомфорта у турбо/атмо разнится, так же как и уровень даримых эмоций "терпеть" ли это только по выходным или каждый день в режиме "работа/дом/ашан" — тут пока не попробуешь сам, не узнаешь |
Ну, вот у нас пока нет кольца, я езжу на турбаке... Лучше машины не встречал: всепогодность, надежность и т.д. Совершенно городская машина. Уже четвертый сезон заканчиваю...
|
[QUOTE=St.;174181]Ездить каждый день на турбаке - дело не совсем благодарное. Потенциал где использовать?
Если речь об автомобиле для города, то, конечно, 997 атмо на PDK. Абсолютно предсказуемая тяга, чего не скажешь о турбаке, и отличная коробка. Если речь об автомобиле для фана по выходным/трека, то почему бы и не турбак. +1 лучше, чем Степан не скажешь |
Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба