Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.08.2014, 16:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

20.08.2014, 19:52
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Проблема будет в адском лаге и не возможности дозировки мощности. В итоге медленные повороты и поздние выходы. Никуда это не поедет.
|
Ну, у меня, например, изначально такая несколько кривая техника прохождения поворотов и была, да и сейчас иногда проявляется)) Два положения педали газа - вкл-выкл))) Лишь чаще придётся менять резину, возможно. Это я теоретизирую так, в смысле, "невозможность дозировки мощности" большой проблемой не считаю.
|

20.08.2014, 22:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Ну, у меня, например, изначально такая несколько кривая техника прохождения поворотов и была, да и сейчас иногда проявляется)) Два положения педали газа - вкл-выкл))) Лишь чаще придётся менять резину, возможно. Это я теоретизирую так, в смысле, "невозможность дозировки мощности" большой проблемой не считаю.
|
Для трекового автомобиля отсутствие эластичности - очень большая проблема. Конкретно у этого экземпляра, учитывая чудовищный лаг и "длинную" коробку - это чудовищная проблема. Он по сути неуправляем. Добавьте сюда полный привод и отсутствие возможностей настроек подвески, и получите адскую смесь)) Этот авто практически заново построен для заездов на милю и максимальную скорость, а это диаметрально противоположная трековой философия. Всё, что составляло смысл заветных поршевских букв GT, безжалостно уничтожено))
И, возможно, он еще и перегреваться начнет после пары кругов)*
Но!! Если, как утверждает Кентуша, всё можно вернуть практически в сток за вменяемые деньги, просто свозив авто в 9ff, то предложение становится экономически очень заманчивым) Останется только непонятка с ресурсом мотора. Ну, и в Поршекапе только вне зачета ездить))
Последний раз редактировалось Limited; 20.08.2014 в 22:26.
|

20.08.2014, 22:57
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Ну, у меня, например, изначально такая несколько кривая техника прохождения поворотов и была, да и сейчас иногда проявляется)) Два положения педали газа - вкл-выкл))) Лишь чаще придётся менять резину, возможно. Это я теоретизирую так, в смысле, "невозможность дозировки мощности" большой проблемой не считаю.
|
секундомер покажет что это большая проблема)
да и одно дело 300-400-500 плавно нарастающих лошадей а другое 800-1000 мгновенных
|

23.08.2014, 23:30
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 17
|
|
1 если есть финансовая возможность купить такую машину
2 есть финансы на ее содержание и ремонт
3 если хорошее состояние
Сколько той жизни , дружище бери даже не думай , не отказывай своим желаниям что бы потом не жалеть что не купил . Я недавно тоже думал, думал а когда приехал и увидел машину деньги для меня потеряли смысл купил езжу счастлив . УДАЧКИ ТЕБЕ В ПОКУПКЕ
|

24.08.2014, 18:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
Машина Андрея Kentusha с бмв клуба. До этого была в руках человека из Питера, который из нового ГТ2 построил 9ff вложив очень много денег. Результаты замеров этого авто есть на драгтаймс.инфо
Если интерес реальный звоните смело Андрею, говорите что с бмвклуба (для клубней цена 3,250) - он все расскажет и про обслуживание и про косяки (если они есть). Низкая цена видимо объясняется наличием 997.2 турбо с и желанием выйти в кэш.
Андрей продавал тут красный 997.1 турбо 800 сил доработанный - владелец вроде довольный. Причина продажи точно не в усталости авто, а в его ненадобности.
В общем лучше владельца Вам про машину никто не расскажет - звоните общайтесь, человек хороший.
|

25.08.2014, 21:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
|
|
Там кроме кузова и тормозных дисков ничего живого,ведрище еще то!
|

25.08.2014, 21:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
|
|
На передок всего 10% мощности передается, полным приводом даже не пахнет. А ведрище вооще мертвище!
Последний раз редактировалось Плуг; 25.08.2014 в 23:48.
|

25.08.2014, 22:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
|
|
Никак не успокоюсь! А загляни чувак посмотри там чудо выхлоп, будто бухим слесарем сантехником варенный! А еще лучше поговори с хозяином,пусть он тебе расскажет что круче варианта тебе даже не приснится.
Последний раз редактировалось Плуг; 25.08.2014 в 23:43.
|

25.08.2014, 22:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
|
|
Человек он может и хороший,только вооще не в курсе че у него с лайбой!
|

25.08.2014, 22:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

26.08.2014, 00:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 373
|
|
и тут Остапа понесло...
__________________
997.2 C4S [sold]
|

26.08.2014, 00:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 138
|
|
Никакого ресурса у двигуна, компрессия 4 вместо 8, коробка на ладан дышит,технически ушатана напроч.Хозяин вооще не рубит в чем дело! Люфт коленвала, люфт первичного вала в коробке плюс "небольшой люфт" в черепе у хозяина!
Последний раз редактировалось Плуг; 26.08.2014 в 21:32.
|

26.08.2014, 14:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 105
|
|
браво Генерал!!!
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|