Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.07.2014, 21:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Объясните логику?
Мне, как дилетанту, кажется что развитие среднемоторной компоновки Порше сдерживает чтобы не уничтожить 911.
Но даже в этом свете мы увидим развитие среднемоторов в виде 981 GT4, 960/988, потому что уже очевидно что на заднемотроной компоновке FeFi у Порше не получился.
Я аплодирую гениальности инженеров, сумевших заставить изначально сложную в поведении машину ехать так, как это делает 991, но если бы их труд вложить в нечто среднемоторное... )))
|
Сань, вот ты отличный парень, и видно твое стремление овладеть всем как можно быстрее(правильно!).
Просто наблюдая за тобой(ну в плане постов) видно, что то, где ты уже шаришь ты яростно пытаешься привить некоторым индивидам которые до этого еще не доросли ))) И в то же время, есть ряд моментов которые ты еще пока не понимаешь(это все лишь вопрос времени и опыта конечно) и задаешь много вопросов и делишься мнением других, авторитетных людей ))
(То что кайман не делают быстрее 911 это же ПашЕГ )))
Так вот от себя(я не то что бы супер пупер, я прошел это давно, с 2007го пытаюсь типо ездить, ну так, как умеем ))):
Разницу между 991 и кайманом можно понять лишь с приходом опыта езды. Не вопрос времени, а вопрос ощущений и того, что тебе дает и требует от тебя твой автомобиль.
Поэтому даже если бы кайман был быстрее, выбор мой лично(думаю и многих других) это бы не повлияло.
Короче, не бери в голову, гоняй и сам притопаешь к 911  )
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
|

23.07.2014, 22:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 50
|
|
[QUOTE=Blacky;166577]Сань, вот ты отличный парень, и видно твое стремление овладеть всем как можно быстрее(правильно!).
Просто наблюдая за тобой(ну в плане постов) видно, что то, где ты уже шаришь ты яростно пытаешься привить некоторым индивидам которые до этого еще не доросли ))) И в то же время, есть ряд моментов которые ты еще пока не понимаешь(это все лишь вопрос времени и опыта конечно) и задаешь много вопросов и делишься мнением других, авторитетных людей ))
(То что кайман не делают быстрее 911 это же ПашЕГ )))
Так вот от себя(я не то что бы супер пупер, я прошел это давно, с 2007го пытаюсь типо ездить, ну так, как умеем ))):
Разницу между 991 и кайманом можно понять лишь с приходом опыта езды. Не вопрос времени, а вопрос ощущений и того, что тебе дает и требует от тебя твой автомобиль.
Поэтому даже если бы кайман был быстрее, выбор мой лично(думаю и многих других) это бы не повлияло.
Короче, не бери в голову, гоняй и сам притопаешь к 911  )[/QUOTE
Мальчики не ссорьтесь
|

23.07.2014, 23:19
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 78
|
|
Цитата:
Сообщение от Aco700
|
Неплохо выглядит. Но надо вдаваться в банальные подробности....
__________________
Таксисту, нашедшему в своей машине документы с грифом "Совершенно секретно", предлагается застрелиться самому.
|

23.07.2014, 23:20
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 25.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 78
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Сань, вот ты отличный парень.....
Короче, не бери в голову, гоняй и сам притопаешь к 911  )
|
Красиво
__________________
Таксисту, нашедшему в своей машине документы с грифом "Совершенно секретно", предлагается застрелиться самому.
|

23.07.2014, 23:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex VIT
Неплохо выглядит. Но надо вдаваться в банальные подробности....
|
Из 911 больше всего зацепил... Только зря себе глаза мозолю
|

24.07.2014, 02:51
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Объясните логику?
Мне, как дилетанту, кажется что развитие среднемоторной компоновки Порше сдерживает чтобы не уничтожить 911.
Но даже в этом свете мы увидим развитие среднемоторов в виде 981 GT4, 960/988, потому что уже очевидно что на заднемотроной компоновке FeFi у Порше не получился.
Я аплодирую гениальности инженеров, сумевших заставить изначально сложную в поведении машину ехать так, как это делает 991, но если бы их труд вложить в нечто среднемоторное... )))
|
Логика крайне прагматичная, основываясь только на том что разные автомобили (по типу, цене новой в автосалоне, по истории, визуальному образу и тд и тп ) можно купить в один бюджет.
Поэтому и написал, что правильнее то, что больше нравится. И всё равно сколько один уступит другому секунд на круге.
|

24.07.2014, 04:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
Цитата:
Сообщение от Aco700
Из 911 больше всего зацепил... Только зря себе глаза мозолю 
|
Пани, а эта вот http://porschec.ru/showthread.php?goto=newpost&t=8270 Вам не вариант ли? Резвая, пишут, и жёлтая. И на ручке.
|

24.07.2014, 08:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Офигенный аргумент  . А Рерль и на 993 многих на 991 проедет (я уж промолчу про Глока)
PS Кстати хорошо в курсе, чем машина Макса от стоковой отличается?
|
В первую очередь она отличается пилотом))))
Есть два хороших параметра, поддающихся количественной оценке - время и деньги. Так вот, сдается мне, учитывая стоимость вложений, Кайман Макса будет чуть эффективнее нового 991.
Кроме того, для меня круче = быстрее на кольце. А для вас?))
Последний раз редактировалось Merk; 24.07.2014 в 08:40.
|

24.07.2014, 08:32
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Сань, вот ты отличный парень, и видно твое стремление овладеть всем как можно быстрее(правильно!).
Просто наблюдая за тобой(ну в плане постов) видно, что то, где ты уже шаришь ты яростно пытаешься привить некоторым индивидам которые до этого еще не доросли ))) И в то же время, есть ряд моментов которые ты еще пока не понимаешь(это все лишь вопрос времени и опыта конечно) и задаешь много вопросов и делишься мнением других, авторитетных людей ))
(То что кайман не делают быстрее 911 это же ПашЕГ )))
Так вот от себя(я не то что бы супер пупер, я прошел это давно, с 2007го пытаюсь типо ездить, ну так, как умеем ))):
Разницу между 991 и кайманом можно понять лишь с приходом опыта езды. Не вопрос времени, а вопрос ощущений и того, что тебе дает и требует от тебя твой автомобиль.
Поэтому даже если бы кайман был быстрее, выбор мой лично(думаю и многих других) это бы не повлияло.
Короче, не бери в голову, гоняй и сам притопаешь к 911  )
|
Сереж, я совсем не пытаюсь ничего привить никому, тут все взрослые и сами развиваются. Я пытаюсь вывести людей на дискуссию в ходе которой я узнаю что-то новое, будь то мнение или фактическая информация.
Касательно того, что мы хотим получить на треке - я хочу получить время и я к этому стараюсь последовательно идти. Мне хватает сейчас эмоций и без того, что мой автомобиль машет хвостиком в повороте. Наоборот, мне важны правильные траектории и последовательное снятие времени. Кайман позволяет концентрироваться именно на этом.
Возможно, когда-то я упрусь в свои возможности как пилота и мне нужно будет искать эмоции где-то в районе сноса передней оси, но я еще к этому не пришел)))
Кстати, я сделал правильный вывод из твоего поста - ты советуешь Кайман, потому что до 911 нужно дорасти?))
Последний раз редактировалось Merk; 24.07.2014 в 09:47.
|

24.07.2014, 08:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Alexander911
Логика крайне прагматичная, основываясь только на том что разные автомобили (по типу, цене новой в автосалоне, по истории, визуальному образу и тд и тп ) можно купить в один бюджет.
Поэтому и написал, что правильнее то, что больше нравится. И всё равно сколько один уступит другому секунд на круге. 
|
Дайте структурирую!
Логика в том, что если за одинаковый бюджет можно купить либо более свежий Кайман, который можно поставить на продленку у дилера и не знать забот, либо 911мк1, который будет вероятно более уставший и точно более старый, скрывая в себе потенциально больше проблем, которые нужно будет устранять самостоятельно, вы склоняетесь к покупке 911, как изначально более дорогому автомобилю, да еще и наделенному определенным историческим образом?
|

24.07.2014, 09:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: ЗаМКАДыш
Сообщений: 473
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Сереж, я совсем не пытаюсь ничего привить никому, тут все взрослые и сами развиваются. Я пытаюсь вывести людей на дискуссию в ходе которой я узнаю что-то новое, будь то мнение или фактическая информация.
Касательно того, что мы хотим получить на треке - я хочу получить время и я к этому стараюсь последовательно идти. Мне хватает сейчас эмоций и без того, что мой автомобиль машет хвостиком в повороте. Наоборот, мне важны правильные траектории и последовательное снятие времени. Кайман позволяет концентрироваться именно на этом.
Возможно, когда-то я упрусь в свои возможности как пилота и мне нужно будет искать эмоции где-то в районе сноса переднем оси, но я еще к этому не пришел)))
Кстати, я сделал правильный вывод из твоего поста - ты советуешь Кайман, потому что до 911 нужно дорасти?))
|
Все верно, правильный подход!
И вот то что кайман позволяет ехать правильно - это 100%.
Именно смысл 911, когда ты уже знаешь все нюансы пилотажа, ты можешь добавить за счет физики авто.
Как то так. )))
__________________
Честный игрок победе рад вдвойне, только у нечестных почему-то побед больше... (С)
Последний раз редактировалось Blacky; 24.07.2014 в 09:11.
|

24.07.2014, 10:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Blacky
Все верно, правильный подход!
И вот то что кайман позволяет ехать правильно - это 100%.
Именно смысл 911, когда ты уже знаешь все нюансы пилотажа, ты можешь добавить за счет физики авто.
Как то так. )))
|
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
|

24.07.2014, 10:47
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от Merk
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
|
Хаха) а ведь все начиналось с простого, с обычной покупки авто )))
|

24.07.2014, 11:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Aco700
Хаха) а ведь все начиналось с простого, с обычной покупки авто )))
|
Тема задана 911 vs Cayman)))
Мне вот на полном серьезе интересно, почему более мощные 911 едут не лучше, а то и хуже обделенного силами и подвеской еще на заводе 981 кузова.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|