Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.07.2014, 15:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
|
|
А где эти пучки 997 тт по 1,5 рубля? Все, что нормальные вижу, от 3-х начинаются.
|

15.07.2014, 15:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 440
|
|
Цитата:
Сообщение от zickfrid
кабрик я не рассматриваю ,он мне не интересен ,996 по стольку по скольку , их даже сейчас "везанка" на продажу ЗЫ - сам с Москвы , считаю кабриолет в Москве - один из пределов непонятного мажорства ,когда чтобы тебя все лицезрели ,из тех кто только что сошел с дальних поездов и никогда живьем не видел Москвы и пороше , нужно быть чумазым и зашвыренным чинариками и прочим дерьмом.
|
разговор окончен
Последний раз редактировалось семен; 15.07.2014 в 16:07.
|

15.07.2014, 15:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 42
|
|
Пучки 6х а не 7х читайте вимательно 7х то и нет пока толком только очень хорошо заояженные
|

15.07.2014, 15:55
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Если вдруг зимой буду жечь покрышки и не смогу зайти на форум, напишите мне если кто-то из мажоров будет продавать 991 Turbo Cabrio. Думаю за 0,5-0,7 реально будет взять, да?
|

15.07.2014, 16:03
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 440
|
|
Думаю за 0,5-0,7 реально будет взять, да?
обмен порше на водку мажоров не заинтересует.
Последний раз редактировалось семен; 15.07.2014 в 16:07.
|

15.07.2014, 16:31
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 42
|
|
внесу важное , рассматриваю только купе и только 911 (бокстеры,кайманы,и все кабрики не интересны) желательно турбари , если только кто-либо не обьяснит все про гильзы в карерах
|

15.07.2014, 16:50
|
Banned
|
|
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 207
|
|
Цитата:
Сообщение от zickfrid
желательно турбари ,
|
Адов троллинг !
Тут вообще модератор есть ?
|

15.07.2014, 17:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 42
|
|
Троллинг это не по теме - тема "начал выбирать себе 997" ,вот и все дела ....
|

15.07.2014, 18:34
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 480
|
|
Цитата:
Сообщение от zickfrid
внесу важное , рассматриваю только купе и только 911 (бокстеры,кайманы,и все кабрики не интересны) желательно турбари , если только кто-либо не обьяснит все про гильзы в карерах
|
Нет ничего страшного в гильзовке , ведь турбаки и есть те самые гильзованные авто ! Или я не прав ?
До этого был опыт гильзования порше 944 мотор у него с тем же самым напылением , что и на этих движках , так вот за 100 тысяч пробега поле оной двигатель не хавает масло и работает как положено !
|

15.07.2014, 18:40
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 480
|
|
Цитата:
Сообщение от SEG
Капремонт есть капремонт
Это жирный минус
|
А как вы узнаете о кап ремонте и особенно о гильзовке не вскрывая двигла ? И по моему мнению для атмо с пробегом от 80 тыр км . загильзованный мотор - это +
|

15.07.2014, 18:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 42
|
|
не знаю , все пока молчат ,но в статье "Porsche 911. Турбо или атмосферный. Аспекты надежности." от denis.gan написано все достаточно просто описано ,по крайней мере для меня ,еще полного нуба и создается впечатление , что турбы надежнее и не столь критичны к кратковременным перегрузам по температуре и в ремкомплектах -гильзы оригинал , а вот с атмой - нет.
Думаю ремонт турбы не проблема для турбы при условии если делается спецами , а вот с атмосферником не уверен
|

15.07.2014, 18:48
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 42
|
|
Я не говорил про Васю , я говорил про спецов и про гильзовку турбы ,оригинальными же запчастями ,маловероятно , что при желании зажигать на атмосфернике за 80 тыс км не было косяков с прогревом двигла , неперекручиванием ,припеканием цилиндра, при недостаточном давлении масла или еще чего , что вызывает задиры ,
|

15.07.2014, 20:34
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Что-то троллями запахло и фантазёрами)
|

15.07.2014, 21:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
[QUOTE=SEG;165480]
Цитата:
Сообщение от TOKA
По турбо 996 ситуация простая. Все таки Порше это машина престижа, а среди них модельный ряд 996 наименее престижный … На турбаки налог гораздо больше, чем на карреры. Может быть по этому от них и пытаются избавится.
Речь о 997 турбо (их как раз полно в продаже)(наверное налог виноват) 
Бокстер наверное машина престижная очень  уж лучше мужской турбак 996 
|
Дружок, у меня и 996 был, и 997S. 
Я как то привык покупать то,что мне нравится сразу..
Понравился Boxster Spyder - не поленился, поехал в Люксембург (В России их не было) и купи его.
Выиграл Porsche Club Cup в прошлом году на нем в своем классе и сейчас вроде тоже неплохо еду… а уж что о престижности моего авто думает очередной виртуальный желающий прикоснутся к прекрасному, меня как то вообще не волнует!
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|