![]() |
|
Не торопясь начал выбирать себе 997 в нижнем ценовом сегменте
Итак все всем ездящим уже ясно , еще один лезет купить порш за "рупь" , понимаю , но не все могут начать от 2.5-3 млн и купить за 6 млн .Для меня очень интересен 997 кузов в 2004-2005 годах - и потянуть можно и стоит не ахово , ну где-то мне попадались и 996 в рестайлинге 997 , или что-то я путаю?короче дайте совет други , ценник от 1 до 1.4 - по тому как понимаю что еще придется вкладыватся в ремонт ,варианты от 1.6 и выше - не рассматриваю пока, можно ли в эти деньги уложиться с турбированным моторориком или только атмо?
|
Turbo 996 imho
|
в ваш бюджет 997 в отличном сост. проскакивают не часто - нужно тупо машину за машиной посмотреть все лично, а лучше со спецом... для начала отфильтровать по состоянию кузова и салона - цена вопроса бензин добраться до просмотра... через несколько просмотров поймёте, с какой оценкой реально купить в ваш бюджет... найдётся приличный авто, вот тогда тащите уже на сервис за эндоскопом
По мне, если нет спешки, можно найти авто с проблемой по двиг. и достойном сост. по всему остальному... получить хороший дисконт (либо цена изначально должна быть низкой) и гильзануть его... На выходе получите авто в более чем хорошем сост за гуманную цену... из минусов время. по поводу 996 с мордой от 997 - это бесспорно колхоз... с другой стороны, это отметят только владельцы Порше и люди в теме... тобишь если на улице задать вопрос "Что с машиной не так?", то 99% населения ответит "Всё норм" или "Вот тут скольчики на бампере"... Лично я не апологет стока и спокойно с такой мордой бы катался и в ус не дул... главное тех состояние! Да, в ваш бюджет влезает 996т, но если вы до этого не были приобщены к культуре Порше, то по мне оно вам так сразу не надо... лучше взять 996 в конфетном сост, чем сразу 997, но только в средненьком. Покатаетесь, распробуете и через годик замешаетесь уже на турбак, либо 997 за это время в конфетном проскочет... |
Хороший отзыв , спасибо , я думал просто о "неатмосфернике" чтобы избежать сложностей в эксплуатации двигателя , ну и как я просто предполагаю вариантов с не укатанными движками в спектре атмосферников меньше , ввиду пункта №1 в данной ветки форума ,разжевывающий таким как я нубам принципиальные различия атмо и турбо сердец.на все 100 поддерживаю что тех состояние это важнее экстерьера , но что делать если 7й кузов нравится больше ?Ладно я не против среднего состояния 7ки , я и не говорю о том , что рассчитываю найти "муха не сидела" за такой бюджет ,но и не охото ездить и слушать из серии "зуб даю" "чисто пацански" "чисто по брацццки" ,закладывая около 200-300 тыс на ремонт после покупки , я подразумеваю машинку из серии 1 млн + 300 , салон - дело наживное везде , просто выбирай на вкус конторы , а мне хоть с табуреткой ,а вот самым важным выделяю движ+коробас+сцепа+подвеса , как бывший обладатель Хаммера ))) ,остальное , не считая оторванных и (или ) колототых кузовных панелей ,это все норма - царапы ,сколы , вмятинки , ну так это же машина а не ковер самолет. Но не подскажите ли , где смотреть , прямо тут висеть и донимать каждого клубня?
|
Если вам интересно, то можно по общаться в личке... возможно смогу вам помочь.
|
В любой транспорт придется вкладывать ,что за 1300,что за 1800.и вложения будут немаленькие.порядка 300, 500 тыс. не считая гильзовки.
|
Цитата:
Если человек хорошо и регулярно следил за машиной, но ничего вкладывать не потребуется. ТОлько регулярное ТО и расходники! Много одноклубников уже продавали свои 997 за 1,3-1,5 еще в том году. В этом я тоже думаю вполне найти живой вариант за эти деньги! то ТС - мониторьте форум. Наверняка еще кто-то из клубней будет свою продавать в Вашем бюджете. |
..в декабре.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за озвученную полезную информацию касаемо влияния цены на сезон , мне не в лом , подождать до января -февраля , как раз время хорошее после Австрии продлить себе удовольствие , взявши и попробовав по треку покататься очень даже ничего и заманчиво.
|
Если интересна машина c хорошей историей, 997.1 на ручке 2005 года, я видимо буду неспешно продавать свою ласточку в октябре. Машина используется в Porsche Cup, поэтому к техническому состоянию особый подход. Если будете на одном их этапов - покажу. Номер 26 в этом году. Но буду отдавать по вашему верхнему диапазону. Если интересно, пишите в личку.
|
Буду иметь ввиду ,спасибо, Конечно понимаю , что чтобы занять хоть какое-то значимое место в соревнованиях "одноклассников" ,надо чтобы все работало как часы , в авто соревнованиях не участвовал никогда ,машину хотел взять просто кататься , без амбиций на автогонки , понимаю ,что это накладывает свой отпечаток и ценник свыше за up-компоненты , и на особенности в управляемости и прочем ,для меня до февраля месяца важно подобрать в цене нижнего своего сегмента и некоторый от него плюс ,и что-то заложить на ТО и то , о чем не договорит его предыдущий владелец. К сожалению , как показывает практика , редко кто говорит по чесноку , скажу больше , пока я продавал свой Хаммер (приз - первое место по дизайну 12го года в номинации "Самый сладкий Хаммер" ), разжевывал все косяки и мои их исправления в течении практически 8 месяцев , перед тем как его купил неклубень )) ,
|
пока я заметил , что наиболее часто продаваемый на данный момент Turbo 3.6 AT (480 л.с.) 4WD - аж два десятка , в чем причина таких активных продаж ,при условии , что если я правильно понимаю - более надежный двигатель в работе чем атмосферный?
|
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба