Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

10.03.2014, 16:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Capo regime
У Вас амнезия?
Я же приводил ссылку выше, могу привести ее еще раз.
porschec.ru/showthread.php?t=4836
Для тех, кто никак не может понять: машина приехала в Россию В ТАКОМ ЦВЕТЕ, здесь ее ни один из владельцев НЕ КРАСИЛ И НЕ ОБТЯГИВАЛ ПЛЕНКОЙ.
|
Так, как выяснилось, это то как раз норм.
|

10.03.2014, 16:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от BSG
дело conquesta живет и будет жить!
|
Тут дело не столько в цене, сколько в общей мало адекватности отдельных продавцов. Цена уже как следствие)
|

10.03.2014, 16:48
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 116
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Тут дело не столько в цене, сколько в общей мало адекватности отдельных продавцов. Цена уже как следствие)
|
Согласен с вами полностью.
Кстати, составил парочку небольших пропорций что бы определить степень зависимости цены на 996тт от курса евро и пришёл к очевидному выводу, что евро подорожал в среднем на 14-16% а 996тт подорожали на 25-30% без учёта старения автомобиля. Интересная тенденция  рискну предположить, что в 2015 цена на 996тт превысит цену на 997тт 
в поисках 996тт по земным ценам.
|

10.03.2014, 16:57
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Цитата:
Сообщение от Mistel
Кстати, составил парочку небольших пропорций что бы определить степень зависимости цены на 996тт от курса евро и пришёл к очевидному выводу, что евро подорожал в среднем на 14-16% а 996тт подорожали на 25-30% без учёта старения автомобиля. Интересная тенденция  рискну предположить, что в 2015 цена на 996тт превысит цену на 997тт  
|
Вот это уже - полный бред.
Нелепо сравнивать цены на "дешевые машины", которых сейчас нет на авто.ру,
с "дорогими", которые были и осенью-зимой и есть сейчас.
Весьма вероятно, что момент покупки упущен, и до июня ничего дешевого больше предлагаться не будет - лучше сами погоняют без ТО, на старых колодках и шинах.
|

10.03.2014, 23:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 116
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Вот это уже - полный бред.
Нелепо сравнивать цены на "дешевые машины", которых сейчас нет на авто.ру,
с "дорогими", которые были и осенью-зимой и есть сейчас.
|
забыл указать - сравнивал весну 2013 и весну 2014
|

11.03.2014, 03:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
А нет ли случайно ее фото в продаже от 2007 года?
Там, наверное, цифры еще веселее были бы?!
|
Причем тут 2007? Там есть дата, в районе которой машина ушла.
Спортек, это серая на серо/синем салоне, с поменяными по акции сидухами и пробегом 18к? И с ценой 1.8 
Известность брички в некой тусе не дает особых бонусов, против хорошей машины в регионе (покупателю спорткара по цене хундая)
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 11.03.2014 в 03:25.
|

11.03.2014, 03:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Кстати, удивительно, но факт – зачастую те, кто ратует за дешевые цены на тачки (в теории, либо по чужим объявам), свои же авто продают по как раз не адекватным ценникам, или как минимум первичную цифру ставят такую, потом всеравно падают (либо хвалят тачки "из тусы" по опять же не адекватным ценам, не говоря ничего, что позволяют себе в других случаях)...
Ни к кому лично это не обращено.
Просто наблюдение.
--
Еще, я не совсем понимаю, ладно новички, но вроде разбирающиеся люди поддерживают мысль о том, что 996тт это максимум лям, и если есть что-то дороже, то ПРОЩЕ докинуть еще "всего" столько же и брать 997тт 
Я пытался (не получилось) представить себе двух персонажей в одном лице: 1) тот, кто берет 996тт за лям; 2) тот, кто берет 997тт по цене ДВУХ 996тт.
Не разные ли это люди?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 11.03.2014 в 03:24.
|

11.03.2014, 03:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
|
|
Нет, Спортек о котором я говорю,
и как бы "Спортек" который сейчас в продаже - разные.
Все остальное можно бы оспорить по пунктам,
но не вижу в этом смысла даже в качестве убийства времени.
Хочется самому ехать в Белгород за матовой машиной в совхозном дворе - Ок 
Только не надо настойчиво агитировать за незнакомый аппарат только на том основании, что в 2012 за него просили 1800
На сегодня ЦА 996ТТ - суть выросшие из Сцубары/Эво
У 997Т - из свежих 3/5-series и прочего "премиума".
Так что да - они разные: одни сами любят ходить по граблям, другие чаще прислушиваются 
(С)FD
Последний раз редактировалось FD; 11.03.2014 в 04:16.
|

11.03.2014, 09:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от FD
Нет, Спортек о котором я говорю,
и как бы "Спортек" который сейчас в продаже - разные.
Все остальное можно бы оспорить по пунктам,
но не вижу в этом смысла даже в качестве убийства времени.
Хочется самому ехать в Белгород за матовой машиной в совхозном дворе - Ок 
Только не надо настойчиво агитировать за незнакомый аппарат только на том основании, что в 2012 за него просили 1800
На сегодня ЦА 996ТТ - суть выросшие из Сцубары/Эво
У 997Т - из свежих 3/5-series и прочего "премиума".
Так что да - они разные: одни сами любят ходить по граблям, другие чаще прислушиваются 
(С)FD
|
Да ну на ) тяжело на ней одной, те кто берут как одну - сливают их быстро.
У меня 996 не единственный, доволен развлекаюсь.
Слабо представляю турбак за лям...
|

12.03.2014, 13:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 167
|
|
Сезон 2014 сильно отличается от сезона 2013, а именно отменой транзитных номеров. Минимум 50% таких автомобилей были на транзитах и владельцев особо не напрягал их простой .
В этом году года все изменилось  и не каждый захочет платить по 60-70т.р. в год ради пары выездов в год
|

12.03.2014, 14:04
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 44
|
|
Цитата:
Сезон 2014 сильно отличается от сезона 2013, а именно отменой транзитных номеров. Минимум 50% таких автомобилей были на транзитах и владельцев особо не напрягал их простой .
В этом году года все изменилось и не каждый захочет платить по 60-70т.р. в год ради пары выездов в год
|
Исходя из логики, в этом случае цены не должны повыситься, а кол-во предложений должно увеличиться... Реальность имхо иная...
p.s. Тоже в поисках турбака
Последний раз редактировалось Chipolini; 12.03.2014 в 14:09.
|

12.03.2014, 18:03
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 373
|
|
Цитата:
Сообщение от G1
Сезон 2014 сильно отличается от сезона 2013, а именно отменой транзитных номеров. Минимум 50% таких автомобилей были на транзитах и владельцев особо не напрягал их простой .
В этом году года все изменилось  и не каждый захочет платить по 60-70т.р. в год ради пары выездов в год
|
Каску мало кто оформляет? А ведь она стоит дороже налога. К тому же кто был на транзитах, на них и остался.
|

12.03.2014, 18:22
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 44
|
|
Цитата:
К тому же кто был на транзитах, на них и остался.
|
Не думаю, т.к. санкции за вождение автомобиля на транзитах нынче совершенно другие...(((
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|