Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #71  
Старый 17.10.2013, 21:34
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Не говоря о внешнем виде и салоне. Это просто как земля и небо. Я когда выбирал авто даж не смотрел на 996.
  #72  
Старый 17.10.2013, 21:44
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Не говоря о внешнем виде и салоне. Это просто как земля и небо. Я когда выбирал авто даж не смотрел на 996.
Да ради бога, кто ж спорит... Для меня только до сих пор загадка -- а в чём же разница-то между ними? Кроме внешнего вида и салона. А уж если говорить про МКПП, то 996тт на МКПП валят очень неплохо. Разве что у них год более древний, отсюда и проблемы традиционное вытекают...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #73  
Старый 17.10.2013, 21:45
DenisK DenisK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
По умолчанию

Простите, но читаю многих и поражаюсь. Мечта должна стоить дорого, вряд ли Вы мечтает об убитой мечте? Какая разница сезон или не сезон? Неужели Вы думаете, что владелец хорошей машины пожалеет 5 тысяч в месяц(не сезон у нас месяца 4-5), а это 25 тысяч за отапливаемый гараж за весь не сезон, но он Вам должен скинуть лям, потому что не сезон! Если Вы так думаете, то не надо удивляться/смеяться над теми владельцами, кто не снижает прайс в не сезон, он просто уважает свою машину.
А так, смысл кого то переубеждать. Не устраивает цена, покупай у другого!
  #74  
Старый 17.10.2013, 21:49
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisK Посмотреть сообщение
Простите, но читаю многих и поражаюсь. Мечта должна стоить дорого, вряд ли Вы мечтает об убитой мечте? Какая разница сезон или не сезон? Неужели Вы думаете, что владелец хорошей машины пожалеет 5 тысяч в месяц(не сезон у нас месяца 4-5), а это 25 тысяч за отапливаемый гараж за весь не сезон, но он Вам должен скинуть лям, потому что не сезон! Если Вы так думаете, то не надо удивляться/смеяться над теми владельцами, кто не снижает прайс в не сезон, он просто уважает свою машину.
А так, смысл кого то переубеждать. Не устраивает цена, покупай у другого!
А цены-то кстати в не сезон особо и не падают на самом деле. Я 5 тыс. ежегодно плачу за крытый паркинг. Мне машину жалко, в ней кожа нежная. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #75  
Старый 17.10.2013, 21:54
DenisK DenisK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А цены-то кстати в не сезон особо и не падают на самом деле. Я 5 тыс. ежегодно плачу за крытый паркинг. Мне машину жалко, в ней кожа нежная. ))
+1
Вообще не понимаю этого понятия "не сезон". Я знаю человека, что на ламбо марчиалаго ездит всю зиму, а у него она далеко не одна машина.
Есть то что ты хочешь, и обычно за это приходиться платить, либо очень сильно повезет и ты купишь то что хотел с хорошим сейлом!
Я считаю, что люди которые так рассуждают, пусть покупают форд мондео! Но на пошу не смотрят вообще!
  #76  
Старый 17.10.2013, 21:55
Forever Forever вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.07.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 194
По умолчанию

ТС еще видимо не в курсе во сколько обойдется обслуживание машины если выезжать на трек, если раскроет эту тайну желание покупки может пошатнутся...
  #77  
Старый 17.10.2013, 21:55
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Да ради бога, кто ж спорит... Для меня только до сих пор загадка -- а в чём же разница-то между ними? Кроме внешнего вида и салона. А уж если говорить про МКПП, то 996тт на МКПП валят очень неплохо. Разве что у них год более древний, отсюда и проблемы традиционное вытекают...
Втг есть? Блок управления такой же? Половина деталей из стали вместо люминия.
Мне в общем по барабану отличия) есть факты что на сток турбо что с другими турбами не видел едущих машин.
  #78  
Старый 17.10.2013, 21:57
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forever Посмотреть сообщение
ТС еще видимо не в курсе во сколько обойдется обслуживание машины если выезжать на трек, если раскроет эту тайну желание покупки может пошатнутся...
Надо мне посчитать резину и колодки) но я не показатель) я криворукий уничтожитель резины походу)))
Но котодок и дисков тыс на 5 точно и резины на 10
  #79  
Старый 17.10.2013, 22:02
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Надо мне посчитать резину и колодки) но я не показатель) я криворукий уничтожитель резины походу)))
Но котодок и дисков тыс на 5 точно и резины на 10
Я так понял, люди кто постоянно ездит на трек обычно имеют много комплектов резины, а в не сезон ещё и целенаправленно скупают б/у. )) Резину помимо естественного износа можно повредить о поребрики.

Плюс можно влететь в забор, тогда помимо ремонта машины придётся ещё платить за забор.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #80  
Старый 17.10.2013, 22:03
DenisK DenisK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
По умолчанию

Купить машину не так сложно, вот ее обслуживать)))) Это понял после двух ТО на мазерати 80 и 127 тысяч))))
  #81  
Старый 17.10.2013, 22:06
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Втг есть? Блок управления такой же? Половина деталей из стали вместо люминия.
Мне в общем по барабану отличия) есть факты что на сток турбо что с другими турбами не видел едущих машин.
Я много раз стартовал с 997тт со светофора. Едем полностью параллельно, турбы включаются в одно и то же время. Что должны делать ВТГ я тоже так и не понял. В теории -- лучше должен быть старт с низов, но это не так.

И я не знаю что считать едущим, но я на своём чипе объезжаю 997тт сток по прямой. И все у кого такой же чип на 996тт -- тоже. Про трек не могу сказать, т.к. должным мастерством не обладаю.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #82  
Старый 17.10.2013, 22:37
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я много раз стартовал с 997тт со светофора. Едем полностью параллельно, турбы включаются в одно и то же время. Что должны делать ВТГ я тоже так и не понял. В теории -- лучше должен быть старт с низов, но это не так.

И я не знаю что считать едущим, но я на своём чипе объезжаю 997тт сток по прямой. И все у кого такой же чип на 996тт -- тоже. Про трек не могу сказать, т.к. должным мастерством не обладаю.
Дим, я все таки не въезжаю почему ты сравниваешь чипованый 996 тт и нечипованый 997. Второй объедет первого в стоке в космос. Или заедь на своем мегабыстром турбаке с Дулиным. Вот тогда почувствуешь разницу.
__________________
Павлины, говоришь?
  #83  
Старый 17.10.2013, 22:46
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я так понял, люди кто постоянно ездит на трек обычно имеют много комплектов резины, а в не сезон ещё и целенаправленно скупают б/у. )) Резину помимо естественного износа можно повредить о поребрики.

Плюс можно влететь в забор, тогда помимо ремонта машины придётся ещё платить за забор.
не знаю кто скупает бу) таких не видел
  #84  
Старый 17.10.2013, 22:48
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я много раз стартовал с 997тт со светофора. Едем полностью параллельно, турбы включаются в одно и то же время. Что должны делать ВТГ я тоже так и не понял. В теории -- лучше должен быть старт с низов, но это не так.

И я не знаю что считать едущим, но я на своём чипе объезжаю 997тт сток по прямой. И все у кого такой же чип на 996тт -- тоже. Про трек не могу сказать, т.к. должным мастерством не обладаю.
Може они не умели стартовать) или ездить)
прошитые 997 быстрее 996 притом сильно)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы