Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.07.2013, 14:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
вот сейчас начнётся )))......вывод на чистую воду ))......а то что у всех сток как не спроси это то понятно.....вот только когда едешь и видишь как машина с разницей якобы в 50л.с.......на прямой улетает в точку.....возникаю вопросы.....
|

18.07.2013, 14:43
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
а зря )).....Антох....спроси у Мегиона он с этого и начинал драгтаймс
да хотя бы protomotive и есть ещё несколько контор которые тебе это устроят.....но я думаю ты и сам это знаешь )
|
Только такие машины на треке не были. И либо бахнут либо не поедут.
|

18.07.2013, 14:45
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от dimitry
кого не спроси .... у всех один ответ ! СТОК....
|
У меня машина в рскаре стояла.. Если что готов в любое время ее туда пригнать если у кого будут вопросы. Главное стружку в бензобак не сыпте.
|

18.07.2013, 14:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Только такие машины на треке не были. И либо бахнут либо не поедут.
|
Антох ну насчёт бахнут это ты погорячился! Не слышал и не видел ни один турбо мотор который бахнул!  .....а вот то что может не поехать это да......есть такое. ))
|

18.07.2013, 14:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
|

18.07.2013, 14:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
|
Сахар как легкодоступный вариант. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

18.07.2013, 14:49
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Антох ну насчёт бахнут это ты погорячился! Не слышал и не видел ни один турбо мотор который бахнул!  .....а вот то что может не поехать это да......есть такое. ))
|
Сток шатуну фор трек юз не более 650 сил. Все пишут. А мотор дорогой эксперементировать опасно
|

18.07.2013, 14:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Сток шатуну фор трек юз не более 650 сил. Все пишут. А мотор дорогой эксперементировать опасно
|
Все это кто?
Я тебе готов ссылку кинуть на 996 1200л.с. на сток шатунах в пендосии.
То что лучше поменять это конечно факт.....но есть не меньше 10-15 машин за 700л.с. без замены шатунов не у нас правда.
П.С. а шатуны поменять не проблема и видно этого сам понимаешь не будет
Последний раз редактировалось sirius; 18.07.2013 в 15:00.
|

18.07.2013, 15:12
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Все это кто?
Я тебе готов ссылку кинуть на 996 1200л.с. на сток шатунах в пендосии.
То что лучше поменять это конечно факт.....но есть не меньше 10-15 машин за 700л.с. без замены шатунов не у нас правда.
П.С. а шатуны поменять не проблема и видно этого сам понимаешь не будет 
|
Я про трек) в пендосии для раз жахнуть и не такое делают
|

18.07.2013, 15:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Я про трек) в пендосии для раз жахнуть и не такое делают
|
здесь ты заблуждаешься!
|

18.07.2013, 20:05
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
для себя вижу только один выход!
регламентом ограничить мощность.
и так понятно что простейший чиптюнинг может довести мощу турбо до 550-570 сил. вот по этой планке ограничение и сделать.
безусловно проверить эти данные могут только организаторы, когда сразу после гонки вешают рейслоджик и прогоняют один круг в режиме замера мощности.
однако существует возможность сделать переключалку программы управления, бах перещелкнул потайной выключатель и у тебя сток машина!
можно конечно поговорить об уровне шума автомобиля! что ограничит нештатные выпускные системы... даже не системы, а подобие систем...
а вообще ничего не надо делать!
надо просто тайно их выявить (таких обманщиков) и вручить приз за первое место в чемпионате (на ставшем классическом мероприятии закрытия сезона) и объявить о модификациях.... пусть краснеют "джентельмены" на подиуме!
|

18.07.2013, 20:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
В регламенте четко указано! "Нештатные системы управления двигателем запрещены
. " соблюдение этого пункта я не наблюдаю...
" Система выхлопа свободная, при условии, что макси
мальная величина шума составляет 110 Дб (+/5)" это чем померить? и при каких условиях? на каких оборотах? под нагрузкой? без нагрузки?
|

18.07.2013, 21:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
В регламенте четко указано! "Нештатные системы управления двигателем запрещены
. " соблюдение этого пункта я не наблюдаю...
" Система выхлопа свободная, при условии, что макси
мальная величина шума составляет 110 Дб (+/5)" это чем померить? и при каких условиях? на каких оборотах? под нагрузкой? без нагрузки?
|
Говорили, что можно делать "штатный" чип-тюнинг. Что это такое, альтернативная заводская прошивка? Антон открыто говорит о своих модификациях в интервью. http://news.auto.ru/news/22390/#.UegmQo33N8F
Мне кажется в таком любительском формате нереально серьезно контролировать техническое состояние всех автомобилей. У нас с таймингом-то перебои, первый заезд вывесили через час. А вы хотите контроль с таким количеством машин. Думаю можно сделать контроль для призеров, как на олимпиаде допинг контроль - после заездов.
|

18.07.2013, 21:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Говорили, что можно делать "штатный" чип-тюнинг. Что это такое, альтернативная заводская прошивка? Антон открыто говорит о своих модификациях в интервью. http://news.auto.ru/news/22390/#.UegmQo33N8F
Мне кажется в таком любительском формате нереально серьезно контролировать техническое состояние всех автомобилей. У нас с таймингом-то перебои, первый заезд вывесили через час. А вы хотите контроль с таким количеством машин. Думаю можно сделать контроль для призеров, как на олимпиаде допинг контроль - после заездов.
|
Думаю не стоит изобретать велосипед - все придумано до нас. Тех комиссия с утра, закрытый парк после гонки, вскрытия авто при заявлении протеста. В документах РАФа все есть. Вот только одно "но" - стоимость всех этих упражнений
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|