Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 07.06.2013, 17:29
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Меня не было на собрании, не смог, однако хочу внести свои пять копеек.

По выхлопу:
у турбо версий запретить выхлоп после турбин без катализатора, и замену выпускного коллектора.
у атмо версий разрешить любую выпускную систему (выпускные коллектора, глушитель), ограничиваясь наличием катализатора, и уровнем шума автомобиля.
это позволит сравнять шансы ГТ3 против "моментных" турбо и ГТ2, и ограничит "бесконечность" наддува на турбо версиях (благодаря оставшемуся катализатору)

По турбокомпрессору:
как отличить замененный, не штатный турбокомпрессор?
как отличить тип прошивки двигателя?
в Спорт Капе, должны быть ограничения по мощности "например не более 620 сил" (это пока самый мощный 911 GT2RS)
мощность может быть замерена организаторами простейшими приборами типа рейслоджик.
или мощность должна быть в диапазоне 10% от ближайших конкурентов.
замерили сток турбо, и сразу замерили не сток.. вот и выявили "обманщика" по мощности.

Последний раз редактировалось Mara; 07.06.2013 в 17:48.
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы