Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.05.2013, 22:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
Любая машина изначально имеет несколько залитых топливных карт! под разное качество топлива. соответственно если топливо хорошее то машина подстраивается под него и отдача хорошая, а если топливо говеное то используется более щадящая топливная карта с более безопасными настройками, чтобы мотор не раздолбать!
|
Если точнее, в машине есть набор карт (зажигания, форсунок, воздуха итд итп) под хорошее топливо, и под плохое топливо. Используя данные датчика детонации (чем лучше топливо, тем быстрее сгорает), машина интерполирует между картами и получает нужные средние значения.
Только этот процесс не имеет никакого отношения к переключению карт при прошивке: там устанавливается переключатель.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

13.05.2013, 22:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Если точнее, в машине есть набор карт (зажигания, форсунок, воздуха итд итп) под хорошее топливо, и под плохое топливо. Используя данные датчика детонации (чем лучше топливо, тем быстрее сгорает), машина интерполирует между картами и получает нужные средние значения.
Только этот процесс не имеет никакого отношения к переключению карт при прошивке: там устанавливается переключатель.
|
а если быть еще точнее, то карта и вовсе одна, а контроллер имеет авторитет в понижении градусов зажигания, в заданных пределах, если контроллер не в состоянии погасить шумы в заданных пределах то на табло моргает чек
|

13.05.2013, 22:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от New
а если быть еще точнее, то карта и вовсе одна, а контроллер имеет авторитет в понижении градусов зажигания, в заданных пределах, если контроллер не в состоянии погасить шумы в заданных пределах то на табло моргает чек 
|
Нет, не одна. Я тоже думал, что одна. ))) Но там помимо опережения зажигания полно всяких других параметров и их тоже нужно корректировать. Это и есть карты, и в большинстве современных машин их две: "хорошая" и "плохая" и проц интерполирует между ними.
Сам только что вычитал в инете. Но я конечно не знаю наверняка как сделано в 911. В разных моделях наверняка по-разному. Авторы прошивок могут сказать.
Только у нас прошивки сам никто не пишет, все заливают готовые импортные.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

13.05.2013, 23:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Нет, не одна. Я тоже думал, что одна. ))) Но там помимо опережения зажигания полно всяких других параметров и их тоже нужно корректировать. Это и есть карты, и в большинстве современных машин их две: "хорошая" и "плохая" и проц интерполирует между ними.
Сам только что вычитал в инете. Но я конечно не знаю наверняка как сделано в 911. В разных моделях наверняка по-разному. Авторы прошивок могут сказать.
Только у нас прошивки сам никто не пишет, все заливают готовые импортные.
|
может я конечно ограничен установленными рамками, но! я уверен на 100% что нет карты плохая, вы просто не знаете интерфейс, топливная карта и карта зажигания по одной! остальные карты это лишь карты вносящие корректировки
могу выложить скрины карт с которыми я имею дело чуть-ли не каждый день
|

13.05.2013, 23:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
по крайней мере до 997 мк2, и то если у него есть октан сенсор
п.с клевый аватар)
|

14.05.2013, 00:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Ну не знаю как в Порше, но у меня 1 карта, при выявлении детонации угол сбрасывается на 5 градусов назад и через некоторое время (тоже задается прошивкой) опять начинает повышаться. Я долго ломал голову, почему угол на 10 градусов позже, оказалось, что форсунка забилась) Т.е были пропуски и детонация, отсюда ЭБУ занижал угол. Так что без сканера тут не обойтись, ну или попросить у Дмитрия акселерометр и измерить реальные показатели мощности и разгона.
|

14.05.2013, 00:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
У вас, это где?
|

14.05.2013, 00:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Ну не знаю как в Порше, но у меня 1 карта, при выявлении детонации угол сбрасывается на 5 градусов назад и через некоторое время (тоже задается прошивкой) опять начинает повышаться. Я долго ломал голову, почему угол на 10 градусов позже, оказалось, что форсунка забилась) Т.е были пропуски и детонация, отсюда ЭБУ занижал угол. Так что без сканера тут не обойтись, ну или попросить у Дмитрия акселерометр и измерить реальные показатели мощности и разгона.
|
Если Вы про пивис, то им читали, все ок, с оговоркой, что ДМРВ показывают расход больше среднего, но в пределах допуска...
Вообще на стенд хочу поставить, но сначала нужно разобраться что с прошивкой.
|

14.05.2013, 07:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от New
У вас, это где?
|
У меня в форде. Там ECC-IV стоит еще) Но, судя, по описаниям в интернете, мало что поменялось. На самом деле есть машины, где 2 таблицы, и они интерполируются между друг-другом, могу ошибаться, но кажется в БМВ.
|

14.05.2013, 13:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
У меня в форде. Там ECC-IV стоит еще) Но, судя, по описаниям в интернете, мало что поменялось. На самом деле есть машины, где 2 таблицы, и они интерполируются между друг-другом, могу ошибаться, но кажется в БМВ.
|
предположу что на любом авто с октан сенсором, на любых других реализовать это не имеет смысла
|

14.05.2013, 13:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от New
предположу что на любом авто с октан сенсором, на любых других реализовать это не имеет смысла
|
А на каких машинах у нас есть октан-сенсор? В первый раз слышу о таких...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

14.05.2013, 13:36
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
у митсу кстати четко 2 карты) хай октан и лоу октан. Вначале по хай октану откатывает угл. Если откат превышает предел то переходит на др карту
|

14.05.2013, 13:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
у митсу кстати четко 2 карты) хай октан и лоу октан. Вначале по хай октану откатывает угл. Если откат превышает предел то переходит на др карту
|
Вот-вот, я как раз про японцев и читал в нете - про 2 карты.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

14.05.2013, 17:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
у митсу кстати четко 2 карты) хай октан и лоу октан. Вначале по хай октану откатывает угл. Если откат превышает предел то переходит на др карту
|
Именно отталкиваясь от настройки эво при мне, и общения с настройщиком я и сказал про несколько топливных карт под разное топливо
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|