Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.02.2013, 16:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 313
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
Воскресенье с 2 до 6 занято,так что я мимо.
Поеду в арену катнусь..
|
зато я там как раз была бы - перед гонкой могла бы посмотреть как раз... но дело твое.
|

03.03.2013, 16:07
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Апд: 27.5  понял пару траекторий,рулю в столб.
|

03.03.2013, 16:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
Кому не трудно,напишите плиз время/вес.
Не могу никак выехать из 28  но вешу сотку,может не туда копаю и заняться в цифрами на весах,а не на табло? 
|
не помню цифр, но на клубные права с запасом, я там пьяный проехал с 3го заезда
|

03.03.2013, 18:40
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от mex3
зато я там как раз была бы - перед гонкой могла бы посмотреть как раз... но дело твое.
|
К сожалению машина времени мне не подвластна,а знать что ты там будешь просто не мог
|

03.03.2013, 18:50
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
не помню цифр, но на клубные права с запасом, я там пьяный проехал с 3го заезда 
|
Когда я был дрищем,показывал 3 время в городе.
Друзья,кто с багажом в центнер катается в мове,какие у вас времена?)от первого лица инфу плиз,хочу понять,на какие цифры мне ориентироваться,что б успокоиться наконец
|

03.03.2013, 19:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
Когда я был дрищем,показывал 3 время в городе.
Друзья,кто с багажом в центнер катается в мове,какие у вас времена?)от первого лица инфу плиз,хочу понять,на какие цифры мне ориентироваться,что б успокоиться наконец 
|
я 80 ща вешу
100кг корешок мой там 26,4 едет
Последний раз редактировалось MammoNT; 03.03.2013 в 19:28.
|

03.03.2013, 19:30
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Написано же,от первого лица)
|

03.03.2013, 19:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
А что, они трассу развернули теперь по часовой стрелке? Я в последний раз был там в сентябре, ездили против часовой.
|

03.03.2013, 20:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Наверное, надо так чтобы путь был кратчайшим, но при этом средняя скорость максимальна. По идее, идеал -- компромисс между этими двумя стратегиями... Т.е., если ехать по совсем кратчайшей траектории, но при этом терять много скорости на поворотах, это тоже не оч. хорошо...
Интересно, что почитав вот здесь: http://www.sciencedirect.com/science...45794908000163 как раз увидел, что пишут -
"наилучшая стратегия -- компромисс между кратчайшим путём и траекторией, позволяющей развивать максимальные скорости, т.е.
траекторией с минимумом изгибов.
Пример математического построения траектории:
Кратчайший путь:
Второй вариант -- как раз более длинный путь, но минимум изгибов:
Кстати, научный труд. Полный текст документа продают за $31.
В принципе, если внимательно посмотреть на конфиг трека, можно понять как ехать. На длинных затяжных поворотах -- ближе к стороне поворота.
На острых поворотах или сериях поворотов -- по стандартному правилу срезания апекса.
|
Какая интересная тема, как это я раньше ее проморгал?
Скажите мне, почему на втором рисунке в поворотах С и D траектория не прижата к правой обочине в апексе? Почему она так широко идет, там ведь значительная потеря времени из-за большего пути, плюс дуга получается острее... Странно...
Mex3, а можно тоже пару уроков взять как-нибудь? На новой трассе мове я не катался, на старой конфигурации осенью было 26.43. Каждая десятка валась с трудом, больше на результат влияет температура воздуха, состояние резины и настройки машины, чем мои эксперименты с траекторией и точками.
Кстати, каждая десятка это примерно корпус на круге!
|

03.03.2013, 20:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Скажите мне, почему на втором рисунке в поворотах С и D траектория не прижата к правой обочине в апексе? Почему она так широко идет, там ведь значительная потеря времени из-за большего пути, плюс дуга получается острее... Странно...
|
А там написано: второй чертёж -- максимально плавные углы поворотов, чтобы не терять на них скорость.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

03.03.2013, 23:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А там написано: второй чертёж -- максимально плавные углы поворотов, чтобы не терять на них скорость.
|
Ну вот С например, где-же он максимально плавный, если начать с левого поребрика, взять точку апекса на правом и уйти на левый поребрик, радиус будет больше, значит и дуга плавнее? Что-то не так...
|

04.03.2013, 00:14
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Ну вот С например, где-же он максимально плавный, если начать с левого поребрика, взять точку апекса на правом и уйти на левый поребрик, радиус будет больше, значит и дуга плавнее? Что-то не так...
|
Да, траектория на втором рисунке, с учетом поставленной задачи, неправильная.
|

04.03.2013, 03:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от 911.Fresh
Ну вот С например, где-же он максимально плавный, если начать с левого поребрика, взять точку апекса на правом и уйти на левый поребрик, радиус будет больше, значит и дуга плавнее? Что-то не так...
|
Радиус самого поворота будет больше, а вот вход на него будет с более острым углом. На втором чертеже перед компом была поставлена задача нарисовать всю траекторию с максимально плавными углами.
Но она не оптимальная. Они обе не оптимальные. Оптимум лежит где-то между ними. Первая -- кратчайший путь, вторая -- минимум изгибов.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

04.03.2013, 08:18
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
вторая -- минимум изгибов.
|
Я и пишу, что с этой точки зрения она неправильно нарисована.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|