Цитата:
Сообщение от New
1)только при проскальзывании муфты она блочится,
|
Я трактат прочитал, я понял, что ты убрал всё, начиная с кардана... Вообще, в любой полноприводной машине у нас есть дифференциал между передней и задней осями. Если один мост буксует, это не значит, что второй будет стоять, т.к. в раздатке обычно густое масло, а опредлённая доля момента попадает всегда на обе оси. Однако, если одну ось принудительно заблокировать, вторая должна работать, преодолевая сопротивление масла.
Теперь что получается у тебя (моя версия!

). 5% момента всё же осталось на несуществующей передней оси. В момент резкого старта вязкость масла раздатки преодолевается и часть момента уходит на несуществующую переднюю ось, и обрубленный хвост, который шёл на кардан, начинает бешено вращаться. В этот момент, муфта обнаруживает буксу и блокирует раздатку. Но поэтому ты теряешь при старте, а не только из-за пробуксовки задних колёс.
Кстати, наблюдал как у меня Ауди буксует как-то зимой. Застрял в снегу, включил передачу на холостых, вышел из машины. Колёса буксовали поочередно по диагонали, по 2 шт, меняясь примерно каждые 4-5 сек. Все 4 одновременно не крутились ни разу. Почему так, не имею понятия.
Я думаю, задний мост GT2 и турбака/4S отличаются конструкцией самой муфты. В GT2 по идее полностью весь момент должен идти только на заднюю ось и муфта там не нужна. Либо, надо сделать конструктивно блокировку постоянной.