Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.02.2013, 19:41
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
1)Переброска момента начинается, как я понимаю, при заносе или проскальзывании колёс -- что уже обсуждалось неоднократно.

2) тем более, непонятно как будет машина ехать с отрубленными полуосями. Часть мощности будет просто пропадать, получается.
1)только при проскальзывании муфты она блочится, Т.е если занос привел к проскальзываю - заблочится, а если тебя несет боком на фуру, но колеса крутятся синхронно - никакой тебе блокировки) принцип самоблока редуктора ( фотки этой приблуды я кидал)

2) представьте что у вас есть фура, 3 оси, две задних ведущие ( принцип запитки не имеет значения, хоть последовательный хоть параллельный ( в порше последовательный)
вы отрубаете 3ю ось, у остается 2 оси, одна из них ведущая
а теперь ответьте на два вопроса

а) максимальная скорость уменьшится?
б) вероятность пробуксовки увеличится?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.02.2013, 21:18
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
1)только при проскальзывании муфты она блочится,
Я трактат прочитал, я понял, что ты убрал всё, начиная с кардана... Вообще, в любой полноприводной машине у нас есть дифференциал между передней и задней осями. Если один мост буксует, это не значит, что второй будет стоять, т.к. в раздатке обычно густое масло, а опредлённая доля момента попадает всегда на обе оси. Однако, если одну ось принудительно заблокировать, вторая должна работать, преодолевая сопротивление масла.

Теперь что получается у тебя (моя версия! ). 5% момента всё же осталось на несуществующей передней оси. В момент резкого старта вязкость масла раздатки преодолевается и часть момента уходит на несуществующую переднюю ось, и обрубленный хвост, который шёл на кардан, начинает бешено вращаться. В этот момент, муфта обнаруживает буксу и блокирует раздатку. Но поэтому ты теряешь при старте, а не только из-за пробуксовки задних колёс.

Кстати, наблюдал как у меня Ауди буксует как-то зимой. Застрял в снегу, включил передачу на холостых, вышел из машины. Колёса буксовали поочередно по диагонали, по 2 шт, меняясь примерно каждые 4-5 сек. Все 4 одновременно не крутились ни разу. Почему так, не имею понятия.

Я думаю, задний мост GT2 и турбака/4S отличаются конструкцией самой муфты. В GT2 по идее полностью весь момент должен идти только на заднюю ось и муфта там не нужна. Либо, надо сделать конструктивно блокировку постоянной.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 26.02.2013 в 21:22.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.02.2013, 21:50
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Я думаю, задний мост GT2 и турбака/4S отличаются конструкцией самой муфты. В GT2 по идее полностью весь момент должен идти только на заднюю ось и муфта там не нужна. Либо, надо сделать конструктивно блокировку постоянной.
нет в раздатке муфты

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
фото переднего моста в разборе, где есть фото механической муфты переднего привода есть в моей теме про ремонт раздатки
подразумевает что муфта находится в переднем мосту, а передний мост это не задний мост и не раздатка))

не знаю как объяснить, там все элементарно блин, а вы похоже просто сами себя путаете


представьте вал, ЦЕЛЬНЫЙ! на обоих концах его редуктора, один передний, другой задний
в середине вала одета звезда, звезда приводится в движение цепью от мотора
что мы видим? честный полный привод)))) давайте теперь отрежем вал с одной стороны звезды, скажем со стороны переднего редуктора?
что мы видим? честный задний привод)) никаких потерь

в 911 нет межосевого дифференциала, и нет межосевой муфты
у нас с вами муфта переднего привода
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.02.2013, 03:17
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
представьте вал, ЦЕЛЬНЫЙ! на обоих концах его редуктора, один передний, другой задний
в середине вала одета звезда, звезда приводится в движение цепью от мотора
Наверное, не от мотора, а от КПП?

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
в 911 нет межосевого дифференциала, и нет межосевой муфты
у нас с вами муфта переднего привода
Всё понял теперь, спасибо за разъяснения!! Соответственно, обретает и смысл требование не ставить вперёд и назад резину разных производителей, т.к. межосевого дифференциала нет!

Единственно, тогда становятся непонятны эти разговоры о распределении момента. Получается, задние колёса всегда имеют 100%, а передние просто иногда подключаются.

Вот здесь интересная дискуссия:

http://forums.rennlist.com/rennforum...s-no-spin.html

Как раз человек пишет, что застрял в снегу, а передние колёса стояли на месте (как у меня). И ниже ему отвечают, что вискомуфта, во-первых, требует движения чтобы работать (в отличие от 964 где 31% момента было на передней оси), во-вторых, реагирует на температуру (!) в силу конструкции и менее эффективно работает на холоде. В 993 на холоде жидкость вискомуфты при равной скорости колёс могла вообще оставаться жидкой и не работать совсем, в 996 схема работы немного изменилась: жидкость применили другую и она не зависимо от температуры даёт гарантированно 5% на передние колёса, однако в реальности "схват" происходит где-то через 45 сек.

А принцип работы: лопатки, вращающиеся на небольшом расстоянии. Когда скорости мостов отличаются, появляется трение, жидкость нагревается, густеет и увеличивается в объёме, начиная передавать момент. Тогда не понятно, почему передние колёса не вращались в снегу? Неисправность вискомуфты? Или получается, что на морозе надо было постоять и подольше покрутить задние колёса и вискомуфта должна была подключить передний мост?

Ещё интересная фишка. Пишут, некоторые производители чтобы достичь распределения момента намеренно чуть-чуть делают скорость вращения валов мостов разной. Это всегда чуть подогревает жидкость вискомуфты и гарантирует, что небольшой процент момента попадает на переднюю ось!

Ещё пишут, есть мнение, где-то после 50 тыс. миль наступает износ вискомуфты и многие б/у турбаки и 4S в реальности давно уже заднеприводные. )))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 27.02.2013 в 03:42.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.02.2013, 05:41
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Наверное, не от мотора, а от КПП?



для упрощения понимая именно от мотора я и имел в виду, а заводится как на самолете


у меня пробег 64, разница небо и земля пп с зп)

Последний раз редактировалось New; 27.02.2013 в 05:43.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы