Много уже обсуждалось про задиры. Найти ответ вряд ли удастся. Однако хочу отметить, что трековая езда подразумевает большие нагрузки на поршневую и коробку. Стрелка тахометра почти постоянно находится у красной зоны - что естественно не есть гуд для двигателя. По-моему Andre53 (Андрей) говорил, что на GT3 мотор выдерживает около 8 тыс.км. если не попутал цифры.Но помню меня еще удивило, что очень маленький пробег. Так у него еще и гильзованные цилиндры... Что говорить о гражданской Каррере?
Я для себя сделал одно заключение:
Если брать 911, то он должен быть не с трека. Усталось двигателя и перегрузки не хороший попутчик тому, кто хочет ездить, а не ремонтировать. Своевременная замена масла, чем раньше тем лучше, и вообще бережное отношение поможет двиглу прослужить дольше.
Последний раз редактировалось VOL; 27.11.2012 в 23:38.
|