Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 27.11.2012, 23:34
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Много уже обсуждалось про задиры. Найти ответ вряд ли удастся. Однако хочу отметить, что трековая езда подразумевает большие нагрузки на поршневую и коробку. Стрелка тахометра почти постоянно находится у красной зоны - что естественно не есть гуд для двигателя. По-моему Andre53 (Андрей) говорил, что на GT3 мотор выдерживает около 8 тыс.км. если не попутал цифры.Но помню меня еще удивило, что очень маленький пробег. Так у него еще и гильзованные цилиндры... Что говорить о гражданской Каррере?
Я для себя сделал одно заключение:
Если брать 911, то он должен быть не с трека. Усталось двигателя и перегрузки не хороший попутчик тому, кто хочет ездить, а не ремонтировать. Своевременная замена масла, чем раньше тем лучше, и вообще бережное отношение поможет двиглу прослужить дольше.

Последний раз редактировалось VOL; 27.11.2012 в 23:38.
Ответить с цитированием
 

Метки
вот такой перл, ламбо детей!, роман я хочу от вас детей, я мониторю с марта!


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы