Коллеги на 911, хочу провести небольшой опрос. У кого какое напряжение при работающем двигателе и при выключенном?
Суть проблемы - батарея умирает за неделю, если ее не подзаряжать.
Думал на генератор - перебрали, заменили регулятор, а напряжение так и осталось на работающем двигателе 12.6-12.8.
То есть он
не заряжается как надо, так как должно быть 13.8-14 для нормальной зарядки.
Померил ток разряда - 4.5А, то есть если машина просто стоит, она кушает почти 60Вт!
Поэтому если вообще не ездить, она садится за неделю, а если ездить каждый день, то за месяц.
Под эту тему придумали кучу разных устройств для подзарядки от сети через прикуриватель вроде этого
http://www.ebay.com/itm/Porsche-Batt...item336aae353e , но все это лечение последствий и мне кажется кривизной страшной.
После BMW, где у меня родной аккумулятор прожил с 2003 года без замены и каких-либо проблем (так и продал), немного обидно за инженеров Porsche.
В общем, после долгих рысканий по интернету обнаружил, что это известная проблема с
обгоранием кабеля, который идет от генератора к стартеру, и который сажает напряжение.
Решение - снимать двигатель и менять кабель

.
Говорят, это можно сделать по гарантии, кто-нибудь занимался такими вещами? Машина 2005 года, гарантии наверняка уже никакой нет, или еще есть, как это узнать?
Кому интересно - вот ссылка на форумы
http://www.6speedonline.com/forums/9...lternator.html
http://www.6speedonline.com/forums/9...r-battery.html
Поделитесь опытом, у кого как?