Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 07.07.2012, 11:05
Аватар для sirius
sirius sirius вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
крыльчатка не стерлась! вот как-раз это не подтверждено но риск есть

самый главный аргумент - чем ниже температура воздуха тем выше мощь

термоизоляция нулевика гораздо хуже
, вот тебе и вся формула воздуха столько-же, но температура выше

себе я ставил нулевик в связи с тем что стоковую гофру на впуске сжимало от разряжения ( был установлен стейдж 3) , нулевиком я эту проблему решил)

Читаете вы не внимательно......Максимус написал "В штатное место" нулевик в штатном месте не повышает температуру воздуха на впуске!
А если ставить в не штатное место (так называемые конусные и т.д.) то для этого надо правильно правильно решить вопрос с поступлением большого количества холодного воздуха.....и оградить от поступления горячего от мотора.....а все ваши стейджи 1-2-3-4-5 никогда не коплектуют такими приспособами........а в комплект ещё как правило входит алюминиевый патрубок на который одевается сам фильтр который в свою очередь греется сильнее чем пластиковый........и что бы он не грелся здесь в свою очередь тоже надо его термоизолировать!
А вы просто ставите так называемый ваш стейдж и ждёте прибавки обещанных лошадей, максимум на что хватает большинства клиентов так это на то чтобы поставить какую нибудь направлялку воздуха....да и большинство тюнинг контор ленится с этим. Если хотите увидеть как грамотно решена проблема с поступлением холодного воздуха....посмотрите на машину Васи Сабурова.....там инженеры УРТ решали это не один день.....гоняя мотор на стенде замеряя температуру воздуха на впуске.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы