
24.04.2012, 16:26
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
Цитата:
Сообщение от TOxIK
Смотрел ту, которая на механике с 59 тысячами.
В целом впечатление неплохое. 2 хозяина в РФ, как сказал собственник коллеги по компании. Американка. Смутило, что поменяны ремни безопасности на неоригинальные, а также суппорта. Насколько помню, переднее стекло меняно. Салон и кузов нареканий не вызвали. Ну а в остальном в сервис на диагностику, она решает
В баварии был, смотрел другой порш, который уже продан, похоже на то. Стафф нормальный, менеджер принёс толщиметр, на диагностику возят без проблем. Задаток после 10-15 минут споров вернули, когда отказался от покупки
|
спасибо.
серебристый несмотря на то, что смотрели решили не брать-таки? 
планирую его сегодня посмотреть, благо работаю недалеко.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Shaxx, кстати, я не советую гоняться за ручкой. Я когда покупал тоже очень хотел, но не нашел. А сейчас не жалею, т.к. понял, что на турбаке она себя не оправдывает. Мотор слишком мощный, ручка просто непрактична. К тому же, если почитать данный форум найдете полно людей кто с ней мучается: то сцепление сгорело, то шестерню за 100 тыс менять надо, то 2-я вылетает. Даже если вы мастер переключать механику, шансы велики, что тот кто был до вас уже ее подломал и подпалил. Вопреки распространенной практике, на 996тт ремонт АКПП и дешевле и проще.
Да и у турбака полный привод, т.е. радостями механики вы все равно толком не воспользуетесь. Если нравится дрифт итд на механике лучше брать карреру или бокстер.
|
механика вообще не практично и требует ловкости) ничего вспомним былое))
Спасибо за совет!
|