Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Cayenne
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #7  
Старый 10.01.2012, 19:33
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1976 Посмотреть сообщение
Что-то я совсем ничего не понял. Я спрашиваю про Каен с двигателем 3,2 литра. Мне говорили что это абсолютный аналог Туарега только в кузове от Порше. Двигатель идентичен Туареговскому и особых проблем с ним быть не должно. Расходники и большая часть запчастей тоже подходят от Туарега. Как я понял, пластиковый патрубок - это косяк более мощных поршевских моторов. На двигателе c объемом 3,2 такой фигни быть не должно. Самая большая засада с АКПП, т.к. ходит она в районе 80 тыс. км. По-моему ситуация обстоит как-то так, или я что-то путаю?????
Все правильно. Пластиковый патрубок слабое место поршевских V8 и для его замены мотор конечно снимать не надо - достаточно снять впускной коллектор, т.к. этот патрубок находится в развале цилиндров. У ваговского VR6 такой проблемы нет.

80 тык. ходит не сама АКПП, а ее блок гидроклапанов. Замена этого самого блока устраняет проблему.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы