разницы нет. потому что и запчастей нет
всё всё всё включая фильтра и тп нужно заказывать заранее (я пользуюсь fvd.de уже лет 5)
по 993 все есть в германии/сша
по 964 сильно зависит от конкретной модели/модификации (допустим на флат ноуз найти кузовные панели или фары это из области фантастики, только в заказ на изготовление)
993 был крупным шагом вперед по сравнению с 964, как по надежности так и по управляемости
такого понятия как болячки вообщем то нет, зависит от конкретного экземпляра
например в 993 конструктивно текут прокладки крышки и поддона и умирает clutch slave cylinder.
их придется менять раз в пару лет.
смотри 3 вещи основных
1) состояние кузова и геометрии подвески, (не битых машин 15-25 лет отроду которые не стояли в коллекции не бывает, родная краска по кузову удваевает ценность машины, все зависит от того кто, где и как чинил)
2) двигатель (к слову ТОЛЬКО двигатель в случае фак апа может стоить до 2 млн новый)
3) документы, большая часть 911 ввезенных в 90-е были ворованные, не таможенные и тд советую искать через клуб или клубы если за бугром
и лучше брать машину без тюнинга, особенно колхоза типа гембаллы, стросека и тп
и будь готов к тому что олдскул это не девчачьи 997, придется работать на навыками вождения плотно, а то будешь боятся машины и смотрется глупо)
я бы посоветовал брать тот кузов который нравится больше, все таки олдскул это для души
