Поменял я резервуар вместе со всеми резинками в этой системе, промыл управляющий клапан, и резонансная заслонка снова ожила : )
На всякий случай решил сразу поменять прокдаки форсунок и впускных коллекторов, чтобы 2 раза не вставать. И оказалось, что не зря. Коллектор на левой голове основательно подтягивал воздух через задубевшую прокладку.
И полез таки посмореть на "вечный" фильтр в топливный станции.
В общем, при пробеге в 170 000 км, из которых на нашем бензине только 20 000, фильтра там нет. Есть кусок грязи. Мыл я его минут 40, пока сам фильтр хотя бы видно стало : )
Номер на фильтре нигде не бьётся, заказал станцию в сборе. Так ездить невозможно.
Последний раз редактировалось avega; 31.10.2011 в 16:28.
|