![]() |
Вакуумный резервуар
Вложений: 1
Сегодня, проверяя свой Бокстер, заметил, что у меня перестала двигаться резонансная заслонка во впускном коллекторе.
Разобрал, всё просмотрел, почистил и методом исключения вышел на вакуумный резервуар (на скрине позиция №6), вакуума в котором собственно и нет. При этом, если заткнуть вакуумную трубку пальцем, заслонка начинает шевелится. Отсюда вопрос - как этот резервуар диагностировать. Т.е. в нём ли проблема и можно просто поменять или копать дальше? И имеет ли этот резервуар отношение к воздушному насосу, который на той же идёт схеме номером один? И последнее, можно ли, пока буду ждать запчасти, заглушить вакуумную трубку, чтобы резонансная заслонка хоть как то работала? Всем заранее спасибо за советы. |
отношения к насосу 1 не имеет, резервуар скорее всего сосет,
резервуар это просто резервуар и ничего более, затыкать можешь наздоровье как-раз вчера только собрал машину, всю эту лабудень наблюдал) |
Поменял я резервуар вместе со всеми резинками в этой системе, промыл управляющий клапан, и резонансная заслонка снова ожила : )
На всякий случай решил сразу поменять прокдаки форсунок и впускных коллекторов, чтобы 2 раза не вставать. И оказалось, что не зря. Коллектор на левой голове основательно подтягивал воздух через задубевшую прокладку. И полез таки посмореть на "вечный" фильтр в топливный станции. В общем, при пробеге в 170 000 км, из которых на нашем бензине только 20 000, фильтра там нет. Есть кусок грязи. Мыл я его минут 40, пока сам фильтр хотя бы видно стало : ) Номер на фильтре нигде не бьётся, заказал станцию в сборе. Так ездить невозможно. |
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба