Цитата:
Сообщение от Rick
судя по тексту, бокстер лучше вообще не покупать 
и тяну или не тяну это не вопрос наличия суммы нужной на руках, а дохода - хочется же ездить не на названии, а на автомобиле
все эти машины будут просить в той или иной степени денег, а учитывая, что они попали в руки тех, кто располагает только суммой, то могут быть проблемы с поиском достойного состояния
начать стоит с просмотра цен на детали подвески вроде нового оригинального рычага - а потом уже решать стоит или нет ))
- моторы 2.7 и 2.9 литра на 987 и 981 кузовах не подвержены задирам и надежны (по меркам Порше)
нет
- моторы 3.2 и 3.4 литра на 987 кузове это почти гарантированные задиры
на 987 разве был мотор 3.2?
гуглите тему глубже там кроме задиров полно разных потенциальных проблем
- робот 987 и 981 кузовов по надежности сопоставимы с автоматом
нет, не сопоставим
|
Спасибо за развернутый ответ!
"понятные" з/ч типа деталей подвески и других железяк я промониторил, там нет цифр, которые повергают в шок. Опять-таки, износ подвески, тормозного и рулевого механизмов понятны, диагностируемы, прогнозируемы, подъемны.
Мотор (те же задиры) - это не прогнозируемо, как я понял. Вот была исправная машина после эндоскопа, вот через 5.000 км в ней появились царапины. Вытащи 0.5 млн из кармана и моли чтобы исполнитель был действительно спецом своего дела.