Цитата:
Сообщение от Blacky
Сань, вот ты отличный парень, и видно твое стремление овладеть всем как можно быстрее(правильно!).
Просто наблюдая за тобой(ну в плане постов) видно, что то, где ты уже шаришь ты яростно пытаешься привить некоторым индивидам которые до этого еще не доросли ))) И в то же время, есть ряд моментов которые ты еще пока не понимаешь(это все лишь вопрос времени и опыта конечно) и задаешь много вопросов и делишься мнением других, авторитетных людей ))
(То что кайман не делают быстрее 911 это же ПашЕГ )))
Так вот от себя(я не то что бы супер пупер, я прошел это давно, с 2007го пытаюсь типо ездить, ну так, как умеем ))):
Разницу между 991 и кайманом можно понять лишь с приходом опыта езды. Не вопрос времени, а вопрос ощущений и того, что тебе дает и требует от тебя твой автомобиль.
Поэтому даже если бы кайман был быстрее, выбор мой лично(думаю и многих других) это бы не повлияло.
Короче, не бери в голову, гоняй и сам притопаешь к 911  )
|
Сереж, я совсем не пытаюсь ничего привить никому, тут все взрослые и сами развиваются. Я пытаюсь вывести людей на дискуссию в ходе которой я узнаю что-то новое, будь то мнение или фактическая информация.
Касательно того, что мы хотим получить на треке - я хочу получить время и я к этому стараюсь последовательно идти. Мне хватает сейчас эмоций и без того, что мой автомобиль машет хвостиком в повороте. Наоборот, мне важны правильные траектории и последовательное снятие времени. Кайман позволяет концентрироваться именно на этом.
Возможно, когда-то я упрусь в свои возможности как пилота и мне нужно будет искать эмоции где-то в районе сноса передней оси, но я еще к этому не пришел)))
Кстати, я сделал правильный вывод из твоего поста - ты советуешь Кайман, потому что до 911 нужно дорасти?))