
13.05.2013, 23:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Меня сегодня новая мысль посетила.
Все обратили внимание, что на Порше и шиномонтаж и резина стоят чуть ли не на порядок дороже чем на обычную машину?
Причём, резина тех же марок -- если сравнить по типоразмерам. Там что резины в 10 раз больше?! И шиномонтаж R13 от R19 по цене отличается в 4-5 раз. И происходит это всё на пустом месте, просто с нас берут потому что с нас есть что взять. А если не заглянуть в прайс, попытаются "на дурака" взять ещё больше.
Запчасти тоже далеко не всегда оправданно дороже. Ладно, что оригинальные детали, которые выпускает сам Порше,
дороже в несколько раз чем на другие марки. Но когда они под своим брендом продают тот же Bosch, почему это стоит дороже?
Это и свечи, и датчики коленвала и расходомеры и много чего ещё. Плюс немыслимые наценки дилера для тех, у кого машина "на гарантии".
В реальности, это 100% гарантия того, что при каждом посещении дилера ты у него оставляешь кругленькую сумму.
И ни у кого почему-то не возникает вопросов и возмущения по этому поводу, даже какие-то оправдания находятся: "Ну ты же сам выбрал себе эту машину" --
отвечают мне на шиномонтаже. -- "Жалко денег, покупай "Приору"!
А чего ж тогда все по поводу автоналога негодуют? Это ведь то же самое!!
Да, автоналог платить жалко. Да, кормить абстрактного дядю-чиновника жалко! Но мне ещё более жалко кормить гораздо менее абстрактного
дядю-владельца шиномонтажа и дядю-владельца завода по производству покрышек! Реально ЖАЛКО!!
Резину на 911 мы переобуваем минимум раз в год, если не чаще. Вот вам и сумма автоналога, пожалуйста.
А вот вам и иной взгляд на те же вещи, Владимир. Если так рассудить, ничего удивительного и из ряда вон выходящего в автоналоге нет. Он вполне вписывается в реалии, традиции и бизнес-этикет нынешней жизни.
|
Дмитрий, может продадите Вашего турбака уже? И мучиться не надо будет. М?
|