Цитата:
Сообщение от Mamay
Какие проблемы были ?
Сам у себя многое что меняю, по причине флудящей проблемы - Валит/не Валит.
Сейчас вот стрелка тахометра и работа мотора с задержками поднимается опускается.
Мотор дольше раскручивается и возвращается к холостым.
Причем такая проблема только иногда.
|
У меня там целый топик

Если коротко:
Изначально порядок замен был такой
- опрессовка
- чистка дросселя и всего впуска
- МАФ
- свечи и катухи
- форсунки
- вестгейты
- байпасы
- датчик N75
- катализаторы
- прошивка
Изначальная проблема проявлялась так - если скинуть клему, то машина начинала ибически ехать (аж страшно), минут через 30 она начинала ехать как обычно.
В итоге из всего менянного -катализатор расслоился и вставал под углом, потому вырезали, были утечки, ну и прошивка, оказывается у меня была не родная и видимо уже не актуальная техническому состоянию.
В итоге на всем меняном без прошивки стенд показал 350 колесных сил, после прошивки 460 колесных.
При том осталась там небольшая проблемко, в виде небольшого провала в серединке, договорился с настройщиками что поменяю еще раз свечи + лямбды и приеду весной подкорректироваться до 500-520 сил.
В последнем моде машина ехала ровно и уверенно, в данный момент стоит на ребилде коробки.