Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Пишете, что интересуют маленькие пробеги и хорошее состояние, а в результате спрашиваете про машины с каким-то убойным тюнингом.
Обслуживание Порше вообще чревато только тем, что надо найти мастера которому будешь доверять. Стоит один раз заехать не туда и тут же накосячат, сломают какую-нибудь мелочь итд итп.
Хотите действительно хорошее состояние -- ищите сток. Хотя лично я не встречал таких машин. Даже если она сейчас сток, не факт, что была такой и что её просто кто-то не вернул в сток.
|
Тк вопрос в том, что нет хорошей машины в стоке или около того.....
Ну а если убойный тюнинг сделан грамотно, то не вижу проблем ездить на ней и радоваться жизни..... Посмотрим, что ответят из Фрейзингера на счет данной авто.
Цитата:
Сообщение от FD
Маленький пробег - с путешествием из года в год по разным автопродавцам - также не лучший вариант ИМХО.
Кроме имени Фрес вряд ли что по ней известно нынешним продавцам. И за 10 лет с момента постройки решения по 996ТТ слегка изменились.
Хооший вариант, если:
1. Ну очень нравится внешне
2. Маленький пробег и непропуканный салон вызывают готовность заняться радикально заменой всех резиночек и прочего, а в худшем варианте - и поиском сток Турбомотора в сборе.
Да, и в ПТС могут быть интересные ФИО основного владельца тех лет )))
|
Данный авто год назад продавал вроде как сам владелец. Причем во Франции и в 2 раза дороже....
Внешне не очень нравится, но если он технически в идеале - то внешне можно все изменить...
Не, брать машину что бы поменять мотор- не мой вариант... проходил когда-то через такие дебри......
Цитата:
Сообщение от FD
Это продавцы оправдывают, что
- либо кто-то покатал и сказал, что валит макс на 400
- либо хотят показать, как осторожно ездили в полпедали
Этот или похожий автомобиль давным-давно приезжал на какие-то Pпокатушки,
вроде даже на треках )))
Если у кого есть доступ к фото - может поискать
|
А можно узнать на какие именно покатушки ? Ну и какой допуск и к каким фоткам нужен ???