
07.12.2012, 16:03
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
Вот я вчера проголосовал что не поменяю, но вот например замена узкожопого 993 на 993 speedster S обоими руками за.
|

07.12.2012, 16:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
огненный красавчик!
|

07.12.2012, 17:08
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Ну скажем так если бы какой то автомобиль имел настолько неоспоримые приимущества перед другими и нравился всем, то все бы покупали только его, и остальные просто не было смысла выпускать....)))
А так все на любителя...
Кабрио стоит в базе дороже купе...(где то на 10%), кабрио действительно больше приковыает посторонних глаз, и действительно поначалу как то дискомфортно ездить, особенно если до этого был наглухо затонирован)))
|
Так и будет. Когда все узнают о преимуществах хардтоп-кабриолета по сравнению с купе, то купе никто покупать не будет. Просто кабриолеты стоят значительно дороже купе, поэтому это как-то сдерживает покупателей.
|

07.12.2012, 17:14
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от New
по моему ветрозащитный экран у бокстера в базе?
объясните пожалуйста, в чем смысл кабриолета с поднятыми стеклами ветрозащитным экраном, когда есть тарга е-мое!?
всегда ездил только с опущенными стеклами, и старался убирать ветрозащитный экран, разве не в ветре в харю весь кайф? и если не дует вообще тов чем смысл? я не понимаю 
|
Я уже писал, что у двухместных кабриолетов площадь бокового остекления и ветрозащитного экрана намного меньше, чем у 4-х местных.
Вы забываете, что Тарга появилась после кабриолета. Поэтому вопрос можно сформулировать так: в чём смысл Тарги, если есть кабриолет?
В том-то и суть, что в кабриолете можно ездить без крыши и с опущенными стёклами, и с поднятыми. В первом случае будет дуть, а во втором - в салоне будет штиль. Это свобода выбора для разных ситуаций, при разных погодных условиях.
|

07.12.2012, 17:14
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Я никогда не писал слово "хардтоп-купе".
Есть понятие купе-кабриолет. Когда на 911 кабрио устанавливается жёсткая крыша, он становится купе. Это элементарно, если вникнуть в суть того, что такое купе.
|
Купе - это седан, с двумя дверьми! Не выдумывай)
Карриолет - это любое авто, у которого складывающаяся крыша, это может быть и седан и родстер!
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

07.12.2012, 17:15
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Вообще, Роман должен мне проставиться  . Ведь это он хотел "раскачать этот форум". Если бы не этот топик, то вряд ли это у него получилось
Роман, ауу..., с Вас вискарь 
|
Роман ещё создаст не одну тему, и Вы убедитесь, что у него всё получится).
|

07.12.2012, 17:24
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Я сам являюсь ярым поклонником открытых автомобилей! Но читая Вас, Роман, в голове какая-то каша, мешанина! 
Какие-то хард-топ кабриолеты... (Единорог мля...)  (В смысле и лошадь, и носорог!)  
Как и многие присутствующие, считаю, что в общем и целом, кабр - это овощное ландо для вечерних прогулок на свежем воздухе! 
Настоящий открытый автомобиль - это родстер, а ещё честнее - спайдер.
|
О существовании хардтоп-кабриолетов я уже знал, когда пошёл в школу в 1979 году. Так что это не какие-то вымышленные, а самые настоящие.
Кабриолет - это для вечерних прогулок, а хардтоп-кабриолет - это универсальное и всесезонное купе.
Родстер, спайдер, барчетта - это всего лишь маркетинговые названия 2-х местных кабриолетов, вне зависимости от мощности.
|

07.12.2012, 17:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Просто кабриолеты стоят значительно дороже купе, поэтому это как-то сдерживает покупателей.
|
Да ну хорош нести, какой значительно?)) На вторичке вообще все размыто. А с нова не дороже 10-15 процентов))
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

07.12.2012, 17:28
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Купе - это седан, с двумя дверьми! Не выдумывай)
Карриолет - это любое авто, у которого складывающаяся крыша, это может быть и седан и родстер!
|
Если купе - это седан с двумя дверьми, то Порше 911 Cabrio с утановленным хардтопом превращается в такой седан.
Кабриолет с установленным хардтопом становится купе и перестаёт быть кабриолетом до тех пор, пока не демонтирован хардтоп.
|

07.12.2012, 17:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Если купе - это седан с двумя дверьми, то Порше 911 Cabrio с утановленным хардтопом превращается в такой седан.
Кабриолет с установленным хардтопом становится купе и перестаёт быть кабриолетом до тех пор, пока не демонтирован хардтоп.
|
Это в твоем выдуманном понятии так становится) Кабриолет - это кабриолет, он никак не станет купе, потому что у него крыша открывающаяся) И жесткости кузова он никак не наберет, от этой нахлабучки страшной сверху, именнуемой хардтопом...
__________________
986 Boxter -> 996 Carrera 2 -> 964 Carrera 4 -> 996 Carrera 4S -> 987 Cayman S PDK -> 996 GT3 -> 996 Turbo-> to be continued
|

07.12.2012, 17:43
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Да ну хорош нести, какой значительно?)) На вторичке вообще все размыто. А с нова не дороже 10-15 процентов))
|
Ну давайте проанализируем цены на сайтах разных стран мира. Возьмём кузов 997 для примера.
|

07.12.2012, 17:46
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Это в твоем выдуманном понятии так становится) Кабриолет - это кабриолет, он никак не станет купе, потому что у него крыша открывающаяся) И жесткости кузова он никак не наберет, от этой нахлабучки страшной сверху, именнуемой хардтопом...
|
Кабриолет с жёсткой крышей - это купе-кабриолет, или же хардтоп-кабриолет. В Великобритании кабриолеты называются Drophead Coupe. То есть слово Coupe входит в название кабриолетов. Те же BMW Ci. Хоть купе, хоть купе-кабриолеты, там есть буква "С" - Coupe. Кабриолет - это всегда купе, но которое может сбросить крышу. Иными словами - кабриолет - это разновидность купе. А хардтоп-кабриолет - тем более.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 07.12.2012 в 17:49.
|

07.12.2012, 18:06
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Тарга - это тоже разновидность купе, кстати. А есть ещё разновидности Тарги. На некоторых их них крыша частично убирается, на других - сдвигается. Просто словами "Тарга", "Кабрио", "Ландо", "Pulman", "Фаэтон" конкретизируют, какой разновидности является то или иное купе или седан.
Последний раз редактировалось Роман из ГД ФС РФ; 07.12.2012 в 18:08.
|

07.12.2012, 18:12
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от koton
Кабриолет - это кабриолет, он никак не станет купе. И жесткости кузова он никак не наберет
|
Становится за 20 секунд. А вот обычное купе не может так стать кабриолетом. Тип кузова определяется не по жёсткости или объёму багажного отделения, а по количеству дверей, количеству мест и колёсной базе.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|