Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.06.2012, 01:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
По поводу помпы - при первых непонятных шумах в двигле всегда сначала скидывайте ремень!!!! Миллионы случаев были, когда в сервисе приговаривали к капиталке, а оказывалось - просто шумит ролик.
А с подшипниками коленвала у этих моторов и правда беда( Я уже подумываю, когда буду брать 911, брать с мертвым мотором и сразу перебирать...
|

06.06.2012, 01:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
( Я уже подумываю, когда буду брать 911, брать с мертвым мотором и сразу перебирать...
|
Идея хорошая. По крайней мере будешь уверен в моторе.
|

06.06.2012, 11:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Я уже подумываю, когда буду брать 911, брать с мертвым мотором и сразу перебирать...
|
Кстати, да. +1. Ну вот у меня теперь так и получается.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

06.06.2012, 12:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Вычитал еще, отписались два человека в буржуйских форумах. Пишут, проблема с креплением шестерни на промежуточном валу, используется woodruff key (в переводе шпонка Вудруфа или сегментная шпонка, х.з. что ето такое  ), в общем эта штука "скругляется" и шестерня начинает болтаться на валу. Если не чинить, она вылетает оттуда и сначала накрывается масляный насос, а потом все остальное. При этом все остальные детали мотора могут быть в идеале.
Чел пишет, что закрепил шестерню дополнительно локтайтом. И что видел эту проблему на моторах с пробегом 20 тыс. миль. И еще пишет, в GT3 используется вал на котором шестерня закреплена жестко без этого механизма, но стоимость промежуточного вала GT3 - $2500 против $600 в турбаке.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.06.2012 в 20:39.
|

06.06.2012, 12:19
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
а я давно уже пришел к выводу,что Порше это именно гт3,все остальное лотерея.
|

06.06.2012, 12:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Вычитал еще, отписались два человека в буржуйских форумах. Пишут, проблема с креплением шестерни на промежуточном валу, используется woodruff key (в переводе шпонка Вудруфа или сегментная шпонка, х.з. что ето такое  ), в общем эта штука "скругляется" и шестерня начинает болтаться на валу. Если не чинить, она вылетает оттуда и сначала накрывается масляный насос, а потом все остальное. При этом все остальные детали мотора могут быть в идеале.
Чел пишет, что закрепил шестерню дополнительно локтитом. И что видел эту проблему на моторах с пробегом 20 тыс. миль. И еще пишет, в GT3 используется вал на котором шестерня закреплена жестко без этого механизма, но стоимость промежуточного вала GT3 - $2500 против $600 в турбаке.
|
Локтайт(Loctite) высокотемпературный клей герметик, отличная весЩь ))
|

06.06.2012, 13:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Ну, теперь будем знать, что у GT3 мотор надежнее.
Сегментная шпонка - на среднем рисунке. Полукруглая деталь, вставляется в полукруглую выемку в валу, в шестерне имеется паз.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

06.06.2012, 13:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Все спорткары - лотерея))) Феррари вообще со своими 12 тыс оборотами мотора до 10 тыс миль еле дотягивают)))
|

06.06.2012, 16:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
AngelOfGrief по итогу что с мотором то? Разобрали?
|

07.06.2012, 00:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Еще не разобрали. Сегодня была последняя попытка: разогрели до стука, заглушили, сняли ремень, завели... Тот же стук. В общем, половинить. За разборку Леонид сможет взяться только во вторник, т.к. много работы. Задача побыстрее сделать дефектовку и заказать детали, потом уже будем собирать неспеша.
Интересно, кто-нибудь здесь уже разбирал турбо-мотор 996? Какие были причины?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

07.06.2012, 06:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
Дима, может видеоинструкцию сделаешь по разборке двигателя и замене подшипника? Постарайся для обчества…
|

07.06.2012, 08:28
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Еще не разобрали. Сегодня была последняя попытка: разогрели до стука, заглушили, сняли ремень, завели... Тот же стук. В общем, половинить. За разборку Леонид сможет взяться только во вторник, т.к. много работы. Задача побыстрее сделать дефектовку и заказать детали, потом уже будем собирать неспеша.
Интересно, кто-нибудь здесь уже разбирал турбо-мотор 996? Какие были причины?
|
Раз уж разбираешь то поменяй там все. Особенно то что является слабым местом, мотом сможеш ракэту сделать.
|

07.06.2012, 09:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Любопытно во сколько обойдется ремонт, пол ляма? )
|

07.06.2012, 12:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну, теперь будем знать, что у GT3 мотор надежнее.
Сегментная шпонка - на среднем рисунке. Полукруглая деталь, вставляется в полукруглую выемку в валу, в шестерне имеется паз.
|
Привари её и вопрос решён ))) будет как в гт3
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|