Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

06.06.2012, 17:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Вопрос по размеру колес
Купил себе комплект состаных дисков 8,5 и 11 зад на 18 вместо штатных 8 и 10 шириной.Это размер джти2 и штатная резина 235/40/18 и 295/30/18.
Вроде все просто сел и поехал,но...начитался америкосов,а они на эти колеса ставят 235/40/18,а назад 315/30/18.По вылетам,по аркам все становится.Вопрос,как Вы думает,не отразится ли это плохо на управляемости,на подвеске? и вообще не хотелось бы нарушить общий баланс машины.Благодарен буду за мнения.
|

06.06.2012, 17:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
А машина каррера?
У меня штатные диски на турбаке 11 и 8, резина 225 и 295.
HRE поставил 8,5 и 11, резина пока та же, но думаю поставить 235 и 315
|

06.06.2012, 18:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
993 турбо
на 996 вроде вообще без проблем 315,во вроде арки у 993 и 996 одинаковые,в общем все ставится,остается вопрос нужно ли и как-то отразится на управляемости и ходовой
|

07.06.2012, 07:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,008
|
|
У меня впереди стояла235 очень сильно кидала , поменял на 225 стала как по рельсам, а зад 315 вчера на Ске вроде видел.
|

07.06.2012, 08:34
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
а чего ты хочешь добиться то?
если хочешь получить больше сцепления с дорогой придется менять сход развал под 315-й зад.
сейчас под газом управляемость нейтральная (по меркам 911) или сразу задом наперед?
|

07.06.2012, 12:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от Shag1
У меня впереди стояла235 очень сильно кидала , поменял на 225 стала как по рельсам, а зад 315 вчера на Ске вроде видел.
|
с 315 на зад нужно увеличивать перед по высоте и 225 нельзя ставить.Неужели 1 см так сильно повлиял на управляемось?вылеты те же ?может развал,балансировка или другой тип резины?
|

07.06.2012, 12:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
а чего ты хочешь добиться то?
если хочешь получить больше сцепления с дорогой придется менять сход развал под 315-й зад.
сейчас под газом управляемость нейтральная (по меркам 911) или сразу задом наперед?
|
при агрессивном старте буксуют колеса даже на 2-й,пару раз разварачивало в повороте жопой вперед,но для этого машину очень нужно провоцировать.Боком ездить не люблю,думаю лишнее сцепление не помешает.
насчет цели- хотелось красивые диски,попались чуть шире,и назрел вопрос почему б не поставить другую резину
Насчет развала думаю меня на поршецентре не поймум,есть чде-нибудь параметры развала под эту резину,чтоб по ним мне его сделали?
|

07.06.2012, 13:40
|
Banned
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 379
|
|
авто полноприводный? тогда желательно поставить 235/40 и 315/30 - что бы электроника спокойней вела себя.
и обязательно все сальники и углы надо проверить. (больше проблем в качестве "асфальта")
|

07.06.2012, 15:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Ходовая новая,все углы по заводу,совсем не подумал,что это дополнительная нагрузка на ходовую,спасибо,еще один аргумент,хотя колеса должны быть легче штатных
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|