Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Porsche Classic (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Вопрос по размеру колес (https://porschec.ru/showthread.php?t=4729)

SergZ 06.06.2012 17:44

Вопрос по размеру колес
 
Купил себе комплект состаных дисков 8,5 и 11 зад на 18 вместо штатных 8 и 10 шириной.Это размер джти2 и штатная резина 235/40/18 и 295/30/18.
Вроде все просто сел и поехал,но...начитался америкосов,а они на эти колеса ставят 235/40/18,а назад 315/30/18.По вылетам,по аркам все становится.Вопрос,как Вы думает,не отразится ли это плохо на управляемости,на подвеске? и вообще не хотелось бы нарушить общий баланс машины.Благодарен буду за мнения.

chuvips 06.06.2012 17:49

А машина каррера?
У меня штатные диски на турбаке 11 и 8, резина 225 и 295.
HRE поставил 8,5 и 11, резина пока та же, но думаю поставить 235 и 315

SergZ 06.06.2012 18:18

993 турбо
на 996 вроде вообще без проблем 315,во вроде арки у 993 и 996 одинаковые,в общем все ставится,остается вопрос нужно ли и как-то отразится на управляемости и ходовой

Shag1 07.06.2012 07:37

У меня впереди стояла235 очень сильно кидала , поменял на 225 стала как по рельсам, а зад 315 вчера на Ске вроде видел.

Сергей_1234 07.06.2012 08:34

а чего ты хочешь добиться то?
если хочешь получить больше сцепления с дорогой придется менять сход развал под 315-й зад.

сейчас под газом управляемость нейтральная (по меркам 911) или сразу задом наперед?

SergZ 07.06.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от Shag1 (Сообщение 72771)
У меня впереди стояла235 очень сильно кидала , поменял на 225 стала как по рельсам, а зад 315 вчера на Ске вроде видел.

с 315 на зад нужно увеличивать перед по высоте и 225 нельзя ставить.Неужели 1 см так сильно повлиял на управляемось?вылеты те же ?может развал,балансировка или другой тип резины?

SergZ 07.06.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от Сергей_1234 (Сообщение 72777)
а чего ты хочешь добиться то?
если хочешь получить больше сцепления с дорогой придется менять сход развал под 315-й зад.

сейчас под газом управляемость нейтральная (по меркам 911) или сразу задом наперед?

при агрессивном старте буксуют колеса даже на 2-й,пару раз разварачивало в повороте жопой вперед,но для этого машину очень нужно провоцировать.Боком ездить не люблю,думаю лишнее сцепление не помешает.
насчет цели- хотелось красивые диски,попались чуть шире,и назрел вопрос почему б не поставить другую резину
Насчет развала думаю меня на поршецентре не поймум,есть чде-нибудь параметры развала под эту резину,чтоб по ним мне его сделали?

Gek 07.06.2012 13:40

авто полноприводный? тогда желательно поставить 235/40 и 315/30 - что бы электроника спокойней вела себя.
и обязательно все сальники и углы надо проверить. (больше проблем в качестве "асфальта")

SergZ 07.06.2012 15:47

Ходовая новая,все углы по заводу,совсем не подумал,что это дополнительная нагрузка на ходовую,спасибо,еще один аргумент,хотя колеса должны быть легче штатных


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба