Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.05.2012, 12:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от madman
быстрый город, кольцо
|
1. Подвеска (Intrax, Bilstein+Eibach, KW) - легко убирает секунды 3 в Мячково.
2. Тормоза (если стоит керамика, то с целью экономии при интенсивном использовании на треке можно перейти на сталь, к стали ставим правильные колодки (Pagid RS29, кому-то феродо нравится), армированые шланги, тормозуху RBF600)
3. Колеса, чем легче и меньше радиусом, тем лучше.
4. Выхлоп (можно акрапович, можно карграфик, можно из штатного каты выбить)
5. Впуск (вообще целиком меняется, начиная от нулевика в штатное место заканчивая увеличенной дроссельной заслонкой, поверь, на кольце это даст больше, чем замена турбин. это все есть у FVD, Карграфика, Спортека)
Этого уже достаточно, чтобы бодро ехать кольцо и город, но если хочется большего, тогда это замена турбин и ...
6. Турбины+кулера большие турбины, к которым как раз нужен усиленый бублик сразу забываем, 600-650 сил на небольших турбинах, вот что нужно, к турбинам нужны соответствующие кулера и под все эти моды будет нужна прошивка, это все лучше взять у Евотека или если деньги позволяют отправить в Швейцарию в Спортек. Можно конечно и сами здесь все собрать, взяв необходимые компоненты на FVD и Карграфике, Оливер из Эвотека уже здесь сделает кастом прошивку под все это.
|

27.05.2012, 13:06
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 456
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
А для кольца что на mk1 посоветуете? Или ввиду негильзованности и страшных историй про задиры лучше не рисковать??
|
997т гильзованные
|

27.05.2012, 13:16
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 456
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
1. Подвеска (Intrax, Bilstein+Eibach, KW) - легко убирает секунды 3 в Мячково.
2. Тормоза (если стоит керамика, то с целью экономии при интенсивном использовании на треке можно перейти на сталь, к стали ставим правильные колодки (Pagid RS29, кому-то феродо нравится), армированые шланги, тормозуху RBF600)
3. Колеса, чем легче и меньше радиусом, тем лучше.
4. Выхлоп (можно акрапович, можно карграфик, можно из штатного каты выбить)
5. Впуск (вообще целиком меняется, начиная от нулевика в штатное место заканчивая увеличенной дроссельной заслонкой, поверь, на кольце это даст больше, чем замена турбин. это все есть у FVD, Карграфика, Спортека)
Этого уже достаточно, чтобы бодро ехать кольцо и город, но если хочется большего, тогда это замена турбин и ...
6. Турбины+кулера большие турбины, к которым как раз нужен усиленый бублик сразу забываем, 600-650 сил на небольших турбинах, вот что нужно, к турбинам нужны соответствующие кулера и под все эти моды будет нужна прошивка, это все лучше взять у Евотека или если деньги позволяют отправить в Швейцарию в Спортек. Можно конечно и сами здесь все собрать, взяв необходимые компоненты на FVD и Карграфике, Оливер из Эвотека уже здесь сделает кастом прошивку под все это.
|
1 - а чем штатная на спорте плоха?
2 - не керамика, только колодки поменять)
3 - а как на турбак, поставить меньше 19))))??
4,5 - где посмотреть можно че есть и что дает)))?
|

27.05.2012, 13:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от madman
997т гильзованные
|
Это у вас турбо а у Токи каррера
|

27.05.2012, 13:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от madman
1 - а чем штатная на спорте плоха?
2 - не керамика, только колодки поменять)
3 - а как на турбак, поставить меньше 19))))??
4,5 - где посмотреть можно че есть и что дает)))?
|
1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают  стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон 
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html
Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.
Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах
|

27.05.2012, 13:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
А для кольца что на mk1 посоветуете? Или ввиду негильзованности и страшных историй про задиры лучше не рисковать??
|
Тормоза+подвеску.
По мотору противоотливы, если собираетесь на ней долго ездить по кольцу и показывать хорошие времена.
Но имхо, проще и главное дешевле ничего не делать, а поменять на любую gt3.
|

27.05.2012, 14:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Тормоза+подвеску.
По мотору противоотливы, если собираетесь на ней долго ездить по кольцу и показывать хорошие времена.
Но имхо, проще и главное дешевле ничего не делать, а поменять на любую gt3.
|
Ну как бы это точно не дешевле)) каррера С стоит сильно дешевле GT3!!))
Тормоза полностью менять или достаточно колодки/тормозуху?
|

27.05.2012, 15:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Ну как бы это точно не дешевле)) каррера С стоит сильно дешевле GT3!!))
Тормоза полностью менять или достаточно колодки/тормозуху?
|
колодки+тормозуху+шланги, если чувствуешь, что тормозов не хватает, тогда систему (можно просто от турбака поставить)
|

27.05.2012, 19:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 456
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
1. наличием регулировок на сжатие/отбой и изначальной настройкой максимум на быстрый город, на треке она все равно валкая и в быстрых поворах будет сильно проигрывать.
2. и тормозуху! это важно, т.к. вскипятить ее дело не сложное.
3. 18ки есть которые даже на гт2рс встают  стоят кстати не очень дорого, порядка 2,5-3 евро за комплект и отбиваются разностью стоимостей резины на 18 и на 19 за сезон 
4. Выхлоп дает минус 10-15кг и ~30лс плюс более быстрый спул на турбах
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...,18,2987,3080/
http://sportec.ch/page8523.html
5. Впуск дает больше воздуха, меньше потерь на расширение шлангов как следствие более точная реакция на педаль + ~50лс после настройки (без настройки будет ехать хуже стока!!!)
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...3103/&start=12
http://www.cargraphic-ts.com/index.p...987,2988,3298/
http://sportec.ch/page7636.html
Для общего понимания, вчера на Порше капе 996tt на типтронике с этими компонентами и сток турбинами, ехала на уровне 997tt mk2.
Все это (равно как и любую тюнячку из Европы), могу достать, ценник будет дешевле чем на сайтах 
|
а общий чип до 1,4 давления сколько дает ко всем доработкам впуск/выпуск???
|

27.05.2012, 20:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
В р-не 600.
|

28.05.2012, 10:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
колодки+тормозуху+шланги, если чувствуешь, что тормозов не хватает, тогда систему (можно просто от турбака поставить)
|
Сенкс
|

30.05.2012, 14:19
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 264
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Выбить каты и прошиться эвотеком, даст существенную прибавку.
После замены гидротрансформатора и усиления фрикционов 1200лс должен держать.
Если будешь менять турбины и расчетные мощности более 700лс, замена шатунов обязательно.
4,0 - шляпа, просто мотор положишь (мнение немецких специалистов).
|
Мы начинаем двигатель строить 4,0 турбо, шатуны кастом, поршня кастом, гильзы кастом, валы тоже кастом, изготавливаться все детали будут в США, собирать сами естественно, расчетная мощность 1500 л.с. Сейчас пока расчетами занимаемся, в качестве отчета создам отдельную тему, посмотрим что из этого получится! Настраиваться будем на английском блоке управления, название пока не говорю, после поездки на обучение в Англию расскажу, что за блок управления!
P.S. Учится не я поеду, поедет Евгений главный мозг и реализатор проекта.
|

30.05.2012, 16:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от md013
Мы начинаем двигатель строить 4,0 турбо, шатуны кастом, поршня кастом, гильзы кастом, валы тоже кастом, изготавливаться все детали будут в США, собирать сами естественно, расчетная мощность 1500 л.с. Сейчас пока расчетами занимаемся, в качестве отчета создам отдельную тему, посмотрим что из этого получится! Настраиваться будем на английском блоке управления, название пока не говорю, после поездки на обучение в Англию расскажу, что за блок управления!
P.S. Учится не я поеду, поедет Евгений главный мозг и реализатор проекта.
|
Удачи в проекте 
Анлим выиграть хотите не иначе?
|

30.05.2012, 18:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Удачи в проекте 
Анлим выиграть хотите не иначе? 
|
Да-а... Плешаковский рекорд побит... Теперь земляки ответят новым проектом...
Гоночных пацанов рожает земля краснодарская. Респект.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|