Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.04.2012, 20:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
AngelOfGrief ты сколько всего на своем 911 проехал? Ты же вроде не катаешься на нем даже?
И хватит как затычка влезать в каждую тему и демонстрировать свою полную некомпетентность.
Последний раз редактировалось Maximus; 07.04.2012 в 20:28.
|

07.04.2012, 20:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
У меня тоже бывает, но очень редко. Приходится сначала вторую воткнуть, после чего первая входит четко. Почему такое случается? Кулиса?
|
Синхронизаторы первой передачи.
|

07.04.2012, 20:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Синхронизаторы первой передачи.
|
Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?
|

07.04.2012, 20:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Путаете. Тормоза, масло, фильтры -- расходники. Вылетание 2 передачи -- не расходники, а неисправность. У Maximus передача вылетает. У другого человека (не помню ника) умерла шестерня за 100 тыс.
Короче, не нужна механика на турбаке. Слава богу, что нет у меня ея. Но у каждого свой рэп. 
|
А причём здесь Maximus?
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того"
|

07.04.2012, 20:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?
|
Не дефект а износ.
|

07.04.2012, 20:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Не дефект а износ.
|
Это онятно. А вот почему не всегда недовтыкается, а только иногда?
|

07.04.2012, 20:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
А причём здесь Maximus?
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того" 
|
Что-то какой-то странный разговор получается. По три раза повторяю одно и то же.
У троих людей были проблемы:
1. Maximus
2. Топик-стартер
3. l4p
Причем здесь Maximus? При том, что у него проблемы с 1-ой.
Причем все эти 3 человека пока свои проблемы не решили.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

07.04.2012, 20:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Ясно. Если это дефект синхронизаторов, почему всегда хорошо втыкается, а раз и 100 втыков не срабатыет? От сцепы зависит?
|
Я тоже не знаю. У меня очень редко. И обычно когда сильно в пробках.
По логике с третьей тоже самое должно быть кстати.
|

07.04.2012, 21:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Я тоже не знаю. У меня очень редко. И обычно когда сильно в пробках.
По логике с третьей тоже самое должно быть кстати.
|
Ну, видимо как и у меня. Тоже очень и очень редко. С третьей все нормально. Замечал только с первой.
|

08.04.2012, 01:40
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 34
|
|
Для 996ТТ ценники следующие:
1. Комплект сцепления SACHS ~40т.р.
2. Маховик стоковый ~50т.р.
В отличие от атмосферных 996 и 997 любые манипуляции с КПП и сцеплением на Turbo производятся со снятием двигателя - так мне сказали официалы. Снять-поставить мотор у них стоит ~30т.р.
|

08.04.2012, 17:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
А всем коренное отличие турбо от 4с?турбины снять не проблема,если мешают,да и указанные цены космос,можно купить гораздо дешевле
|

08.04.2012, 17:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
|

08.04.2012, 17:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
|

08.04.2012, 18:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
А причём здесь Maximus?
Тему то создал другой человек и по поводу того что сцепа приехала....что бы вам стало понятнее "в связи с её износом не более того" 
|
Всё правильно)
AngelOfGrief как всегда занимается спором ради спора. Какой смысл доказывать людям, которые ездят на МКПП и довольны и машину искали осознанно на МКПП, что на турбо механика не нужна? Мне нужна. От того, что естественным образом стерлось сцепление, она менее нужна не станет.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|