Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

26.12.2011, 10:52
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
|
|
Починил глушители
Собственно все сделал, каты удалены, глушители восстановлены, работа проведена идеально, глушаки оказались Eisenmann, внимание вопрос?
Родной выхлоп тише? Как то громковат звук. Может кто сталкивался.
|

26.12.2011, 11:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
без катов звук гораздо громче,я переставлял себе как-то тюнинговый выхлоп без катализаторов,но вернул назад,как-то громковато получалось
|

26.12.2011, 11:40
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
без катов звук гораздо громче,я переставлял себе как-то тюнинговый выхлоп без катализаторов,но вернул назад,как-то громковато получалось
|
Все правильно. Обычно, чтобы сохранить прежнюю громкость выхлопа и обеспечить корректную работу послекатовой лямбды (если таковая имеется), на место катов ставят резонаторы-пламегасители.
|

26.12.2011, 11:47
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 90
|
|
Пламягасители, естественно установил, вопрос не понятен по поводу громкости не стандартных глушаков, наверное буду заказывать стандартные или надо дать кому-то дать прокатиться и со стороны послушать звук, звук не привлекает на средних оборотах, на высоких просто зверь.
|

27.12.2011, 17:03
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Все правильно. Обычно, чтобы сохранить прежнюю громкость выхлопа и обеспечить корректную работу послекатовой лямбды (если таковая имеется), на место катов ставят резонаторы-пламегасители.
|
Очень интересно как резонаторы помогают обмануть контрольные лямбды?
У меня тоже вопрос по звуку выхлопа и громкости внутри салона, к сожалению сравнивать не с чем, но такое ощущение что где то шел и звук от мотора и дороги просачивается в салон, шумновато однако. Еще где то читал, что вроде на Sки в выхлопе стоит специальная камера, которая соединена с салоном, что бы в салоне стоял красивый звук мотора… это так?
Последний раз редактировалось denis.gan; 27.12.2011 в 17:36.
|

27.12.2011, 17:36
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Очень интересно как резонаторы помогают обмануть контрольные лямбды? 
|
Разве я написал "обмануть" контрольные лямбды? Просто температура выхлопных газов имеет значение. Поддержание температуры в районе 350 градусов позволяет добиться от лямбды более-менее корректных показателей.
Последний раз редактировалось denis.gan; 27.12.2011 в 17:59.
|

28.12.2011, 01:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Разве я написал "обмануть" контрольные лямбды? Просто температура выхлопных газов имеет значение. Поддержание температуры в районе 350 градусов позволяет добиться от лямбды более-менее корректных показателей.
|
Опять я вас не понимаю, какая нам разница как там будут работать лямбды после каталиков, если они нужны только для контроля работы каталиков и после удаления каталиков по ним будет вечн висеть ошибка... если конечно у авто стоят лямбды перед каталиками...
|

28.12.2011, 09:24
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Опять я вас не понимаю, какая нам разница как там будут работать лямбды после каталиков, если они нужны только для контроля работы каталиков и после удаления каталиков по ним будет вечн висеть ошибка... если конечно у авто стоят лямбды перед каталиками...
|
Видимо у каждой системы есть нюансы. На Ауди А8, помницца, после установки пламегасителей никаких проблем, связанных с удалением катализаторов не возникло. Ауди Евро 4 ессно.
Для Порше я бы предпочел какой-нибудь перфоманс, в случае разрушения родного.
|

28.12.2011, 11:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
у меня стоял суперспринт выхлоп,не помню как делали,но ошибка не горела на 996.
в 991 в ес-ке камера стоит не в выхлопе,а впуск связан с салоном,точнее резонаторы на впуске через специальный клапан связаны с салоном
|

28.12.2011, 11:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от PorscheMan
Еще где то читал, что вроде на Sки в выхлопе стоит специальная камера, которая соединена с салоном, что бы в салоне стоял красивый звук мотора… это так?
|
я читал что вроде на Sке часть выхлопа сделана по другому и за счет этого выхлоп более сочно звучит! а вообще езжу на 4S хотел выхлоп поменять, но когда завожусь и на прогретой машине трогаюсь, родной выхлоп так охеренно звучит, брутально на низах, что менять его пропадает всякое желание!
|

28.12.2011, 14:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
я читал что вроде на Sке часть выхлопа сделана по другому и за счет этого выхлоп более сочно звучит! а вообще езжу на 4S хотел выхлоп поменять, но когда завожусь и на прогретой машине трогаюсь, родной выхлоп так охеренно звучит, брутально на низах, что менять его пропадает всякое желание!
|
Мне как то не очень нравится штатный выхлоп, для меня идеальное звучание выхлопа, это V8 с легким басовитым бульканьем и без высоких частот.
По поводу обмана контрольных лямбд (те что после каталика). Данные лямбды не участвую в процессе смеси образования и можно спокойно ездить, если напрягает горение лампы неисправности двигателя ( если быть более точным, данная лампа указывает на то что ваш выхлоп не экологичен, но в большинстве случае такой не экологичный выхлоп возникает из за неисправности) существует несколько путей. Отключить контрольные лямбды в мозгах, если конечно мозги позволяют это сделать. Поставить отдельный блок, который будет считывать показания основных лямбд и на основании данных полученный с первых, эмитировать работу контрольных лямбд. Такая система очень умна и гибко настраивается, позволяет эмитировать даже переходные режимы прогрева каталиков и лямбд. Ну и самый простой, но не на всех машинах прокатывает, удлинение трубкой места вворачивания контрольной лямбды.
Если кому то известны иные методы обмана мозгов, будет интересно узнать.
Последний раз редактировалось denis.gan; 28.12.2011 в 18:40.
|

28.12.2011, 16:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от SergZ
у меня стоял суперспринт выхлоп,не помню как делали,но ошибка не горела на 996.
в 991 в ес-ке камера стоит не в выхлопе,а впуск связан с салоном,точнее резонаторы на впуске через специальный клапан связаны с салоном
|
Вы уже взяли 991? Если да, поделитесь ощущениями (сорри за офф)
|

28.12.2011, 18:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Вы уже взяли 991? Если да, поделитесь ощущениями (сорри за офф)
|
нет,пока изучаю матчасть,в салоне щупал,но пока без тестдрайва(обещают весной), не вижу пока суперпреимущества перед 997,тем более,что езжу на турбах.Скорее всего будет что-то интерестное именно в вождении,двигатель сместили чуть вперед,так что развесовка поменялась
|

28.12.2011, 20:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Понял, спасибо! Сам поменял этим летом 4S на Турбо. Думаю, что переход в обратную сторону (пусть даже новая модель) вряд ли состоится. Так что ждем нового турбака.
Кстати привет соклубнику по другому форуму (forum.w...ch)!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|