Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.11.2011, 17:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!
|
да и кстати я примерно в том же ключе выразился - мочь то может и могут   но делают именно так как делают...
|

08.11.2011, 17:51
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
оЧЕНЬ спорное утверждение! у япошек есть возможности делать очень крутые авто и очень технологичные, но в угоды нормам экологии, цене, зеленым и т.д. они делают пластиковые ведра, гибриды и прочий шлак! хотя иногда их все таки прорывает на что-то новое, технологичное и необычное! GTR или например Lexus LFA который стоит просто нереальных денег, который даже при такой цене не окупит его разработку и создание, но показывает что Lexus может создавать высокотехнологичные спортивные авто!
|
GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.
|

08.11.2011, 19:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.
|
Именно об этом я и говорил товарищу из Новосиба )))......есть правда ода мелочь.....на авто до 2010г из ящика можно стереть информацию но правда только у америкосов и япов а вот в европейских нельзя......вот вам и равенство ))))
|

08.11.2011, 19:30
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Именно об этом я и говорил товарищу из Новосиба )))......есть правда ода мелочь.....на авто до 2010г из ящика можно стереть информацию но правда только у америкосов и япов а вот в европейских нельзя......вот вам и равенство ))))
|
Про америкосов понятно; иначе в США за нарушение закона о защите прав потребителя можно загреметь. Там гарантия на авто абсолютно на все агрегаты распространяется без каких либо доп условий.
|

09.11.2011, 11:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
Да чет не продается этот лексус не фига, хоть и из карбона весь.Значит что-то не так..
|
дык потому что стоит он дороже фер, ламб и порше! машина для ценителя, коллекционера
Цитата:
Сообщение от denis.gan
GTR имеет лаунч-контроль, который нельзя использовать, т.к. он активируется только при выключении системы стабилизации, а ее нельзя отключать, т.к. в этом случае владелец сразу лишается гарантии на авто. Кстати факт отключения стабилизации фиксируется в памяти автомобиля (аналог "черного" ящика). При стартах же с лаунча и кончаются коропки в основном. Разве не обман? Вот пример использование дешевой инженерии, при том, что ограничений на использования лаунча на PDK никаких нет - эта коробка имеет несколько степеней защиты, т.ч. ее просто невозможно сломать таким образом. Вот пример инженерии совершенно другого уровня.
|
к сожалению это не совсем верно! Насколько я помню толи сервисную книгу читал толи у менеджеров спрашивал, систему стабилизации там можно отключать и эта функция сделана специально! ноооооооооооооо....
там сказано что ей можно воспользоваться в экстренной стуации, например если вы застряли, или например в снег сели и т.д. - это прописано где то! про ланч согласен, запрещено.
В моделях 10+ года, вроде как ланча нет, но когда тестили ГТР менеджер оговорился, что кнопки то нет, но ланч включить как то можно! но это я уточнять тогда не стал как именно...
про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся
Последний раз редактировалось denis.gan; 09.11.2011 в 12:14.
|

09.11.2011, 12:08
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся
|
Про PDK. У этой коробки есть три степени защиты "от дурака".
1. при значительном повышении температуры масла происходит выключение, собственно, функции лаунч-контроля
2. если температура масла продолжает расти, то электроника ограничивает момент/мощность двигателя на 50%
3. если перегрев все же происходит, то машина просто напросто обездвиживается до тех пор, пока коропка не остынет.
|

09.11.2011, 12:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от mormoncrew
дык потому что стоит он дороже фер, ламб и порше! машина для ценителя, коллекционера
к сожалению это не совсем верно! Насколько я помню толи сервисную книгу читал толи у менеджеров спрашивал, систему стабилизации там можно отключать и эта функция сделана специально! ноооооооооооооо....
там сказано что ей можно воспользоваться в экстренной стуации, например если вы застряли, или например в снег сели и т.д. - это прописано где то! про ланч согласен, запрещено.
В моделях 10+ года, вроде как ланча нет, но когда тестили ГТР менеджер оговорился, что кнопки то нет, но ланч включить как то можно! но это я уточнять тогда не стал как именно...
про ПДК полностью согласен!! коробка надежнее в этом смысле, но думаю много ланчей подряд ей тоже не особо понравятся
|
На моделях 10 года есть нооо.....как вы верно подметили....НЕЛЬЗЯ !!:eek::eek:
Вот у меня и возникает вопрос что же это за спорт кар на котором валить нельзя....развалиться!
По моему бред......купить за 4.5 ляма мощную, быструю машину и тошнить в пробках и не ездить на кольцо, а если всё же захотелось.....то открываешь окошко выбрасываешь гарантийный талон.....и в перёд!!!.....пока что нибудь не развалиться     
|

09.11.2011, 15:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Про PDK. У этой коробки есть три степени защиты "от дурака".
1. при значительном повышении температуры масла происходит выключение, собственно, функции лаунч-контроля
2. если температура масла продолжает расти, то электроника ограничивает момент/мощность двигателя на 50%
3. если перегрев все же происходит, то машина просто напросто обездвиживается до тех пор, пока коропка не остынет.
|
как на эво х SST
|

09.11.2011, 16:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
"...Но наиболее интересным усовершенствованием стоит считать новую ассиметричную подвеску. Она призвана компенсировать вес водителя, за счет более жесткой пружины слева и установки правых задних рычагов подвески ниже чем левые..."
|

09.11.2011, 16:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
у меня на 993 такая "новаторская опция" стоит.Когда переставляли ходовую на новую обратили внимание на то,что регулировка на стойке и верхней опоре со стороны водителя другие для компенсации его веса
|

10.11.2011, 17:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 14
|
|
В итоге из прочитанного, про масло, понял, что все же есть расход, а двигатель сильно садит и губит, если зазевался и проехал лишнюю тысячу, а тот литр, что израсходовался не долил? Или же все таки, это незначительно?
|

10.11.2011, 18:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 250
|
|
У меня за 1500 км ничего не ушло, пока статистики мало, но какая есть. Двигатель 3,8 атмосферный. Пересчет уровня при каждом запуске, как можно пропустить момент когда уровень уходит ниже?
|

11.11.2011, 08:34
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 14
|
|
Цитата:
Сообщение от Srez
У меня за 1500 км ничего не ушло, пока статистики мало, но какая есть. Двигатель 3,8 атмосферный. Пересчет уровня при каждом запуске, как можно пропустить момент когда уровень уходит ниже?
|
Жена села за руль....... например.....:eek:
|

11.11.2011, 10:02
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от Srez
У меня за 1500 км ничего не ушло, пока статистики мало, но какая есть. Двигатель 3,8 атмосферный. Пересчет уровня при каждом запуске, как можно пропустить момент когда уровень уходит ниже?
|
а вот встал,например,на площадку с уклоном на бок,у тебя максимум,потом вжарил пол тыщи,опять встал на бок,все круто.а потом привет-мопед))
ну или..."я отвалил 5 лямов за машину,чО должен там какой-то уровень смотреть?!пусть сама разбирается чО ей куда надо!"
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|