Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.11.2011, 23:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
хочу вставить свои 5 копеек
летом заезжал с ауди тт 225 лс до сотки 6.6, европейка, крайне ухоженная
бокстером 2.7 217! лс ( америкос, 4 ката) до сотки 6.6, тоже вроде как не совсем заморыш, ухаживаю
минимальный разрыв с одинаковым стартом - 2 корпуса в мою пользу
ниразу полный привод не стартанул лучше
в попытках где я старт вывозил разрыв не менее 4х корпусов
|

08.11.2011, 23:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Прокладка? Экспертиза технического состояния?
|

09.11.2011, 00:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Прокладка? Экспертиза технического состояния?
|
ты мне?)
я об ауди тт знаю все, как бывший владелец,
это авто я проверял лично ваг комом, тем более на нем есть некоторые модификации разработанные ( отчасти сворованные у буржуев) мной и привнесенные на тт клуб
прокладка на старте сливалась, мой старт лучше, но заезд был не один,и когда я фэйлился с шифтами на любый передачах ускорялся бокстер быстрее
температура за бортом 10 по цельфию, а значит жару влияющую на турбомотор не учитывам даже близко
без пауэр шифта
|

09.11.2011, 09:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Вам надо было поменяться машинами на нескольких заездах. Тогда была бы более-менее объективная картина...
|

09.11.2011, 09:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
ты почему так тт защищаешь
|

09.11.2011, 10:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Потому что считаю, что непрофессионально проведенный драг - ни разу не показатель.
а) машины должны пройти техническую экспертизу;
б) должно использоваться одно и тоже топливо;
в) должны быть одинаковые покрышки по составу резины;
г) для чистоты эксперимента пилоты должны поменяться местами.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 09.11.2011 в 10:22.
|

09.11.2011, 10:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
New, TT кабрио была?
|

09.11.2011, 18:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
нет, купарь
|

09.11.2011, 18:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
да я и своим жопометром знаю что тт едет хуже, почти два года накатал на ней
|

09.11.2011, 18:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Я тоже как то уезжал от TTхи, но конкретную модификацию не спрашивал.
|

09.11.2011, 22:14
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
Комрады, подскажите до 100 км какие показатели по разогну у 996 т акпп/мкпп, в характеристиках нашел только 4,2с но не написано на какой коробке
|

09.11.2011, 23:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 550
|
|
А все нашел, мкпп 4,2 и акпп 4,8с
Как я понимаю на мкпп нужно еще уметь стартовать, что бы отстоять у автомата эти 0,5 сек
Знакомый неоднократно сливал на субару врх сти мкпп, тоже субе легаси (твин турбо), но на автомате. По паспорту легаси медленее
|

09.11.2011, 23:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Ручку надо уметь переключать. ) И как я заметил не все умеют это делать быстро.
|

26.12.2011, 17:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Ручку надо уметь переключать. ) И как я заметил не все умеют это делать быстро.
|
Еще и вовремя это делать…
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|