Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.06.2011, 13:45
DVM DVM вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 34
По умолчанию Прогрев двигателя на 911 Turbo

В owners manual по 997t говорится буквально, сел и поехал, не крутить до 4500 до полного прогрева. В аналогичной книге по 996t такого нет.

Как правильно прогревать двигатель на 993T и 996T?

Также интересно, чем эта процедура отличается/не отличается для разных 911-х.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.06.2011, 14:19
Аватар для Artemy
Artemy Artemy вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Moskow
Сообщений: 146
По умолчанию

Это охарактеризовано тем, что все тепловые зазоры в цилиндро поршневой группе на заводе рассчитываются на полностью прогретом двигателе, следовательно когда на холодную заводишь мотор, между поршнем и цилиндром происходит повышенное трение и повышенный износ двигателя, в это время лучше не газовать вообще. Так что, чем лучше прогреешь тем больше экономишь ресурс двигателя, а на деле в летнюю погоду минут пять дать поработать и можно потихоньку ехать не выкручивая мотор пока не прогреется до рабочей температуры.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.06.2011, 15:14
SPM SPM вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
По умолчанию

Предлагаемый в мануале регламент прогревал продиктован требованиями экологии. Только экологией и ничем больше. Поэтому лучше прогревать двигатель. Особенно такой как у 911, который так просто не починишь и не заменишь.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.06.2011, 07:44
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

кто-нить замечал,что при 60-70 градусах авто валит лучше всего))?
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.06.2011, 14:19
Аватар для Unisys
Unisys Unisys вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 16
По умолчанию

На самом деле есть 2 точки зрения:
1. Греем на месте, т.к. износ будет меньше
2. Начинаем двигаться не насилуя двигатель, т.к быстрее прогреется на ходу и износ будет меньше

Споры на этот счет поднимались не раз и не два, к единому мнению не пришли, каждый остался при своем.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.06.2011, 15:54
Аватар для Artemy
Artemy Artemy вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Moskow
Сообщений: 146
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
кто-нить замечал,что при 60-70 градусах авто валит лучше всего))?
Я замечал! А ещё в прохладную погоду тоже на порядок лучше, в жару вообще не то. Масло надо видимо более вязкое лить, сейчас у меня залито mobil 5 w 40, на лето надо все таки 5w50 или вообще как некоторые 10w60 льют, только вот последнего в одобрении porsche нет.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.06.2011, 15:58
SPM SPM вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
По умолчанию

а может это связано с термодинамикой? дельта Т при более низкой температуре воздуха больше, вот вам и "ощущение" большей мощности)))
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.06.2011, 16:19
Аватар для chuvips
chuvips chuvips вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
а может это связано с термодинамикой? дельта Т при более низкой температуре воздуха больше, вот вам и "ощущение" большей мощности)))
Дело конечно не в масле, а в более холодном, а значит в более плотном воздухе. Соответственно масса воздуха, попадающего в цилиндр больше, больше соответственно бензина, при взрыве в цилиндре вырабатывается больше энергии и двигатель мощнее!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.06.2011, 16:24
SPM SPM вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
По умолчанию

stop)))) вы сейчас договоритесь))) если больше воздуха значит смесь беднее, откуда же больше энергии
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 07.06.2011, 16:29
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Так бензина то тоже больше.
Если волюметр показывает, что количество воздуха увеличилось, то комп льёт больше топлива. До определённого предела.
В атмосфернике главная проблема подать воздух в цилиндры, топлива то можно сколько угодно налить.
Просто в жару камера сгорания наполняется менее эффективно.
Обратите внимание, что в холодную погоду звук впуска при резком ускорении громче, чем в жару.
Турбировать двигатели то и стали, чтобы при том же объёме двигателя можно было подать большее количество воздуха в цилиндр и, соответственно, сжечь больше рабочей смеси.

А по теме, т.к. машина, в основном, живёт в подземном отапливаемом паркинге, прогрев занимает минут 5-7, даже зимой (которая у нас очень условная), пока стрелка температуры с места не сдвинется, а дальше до полного прогрева с оборотами не более 4 тыс.

Последний раз редактировалось avega; 07.06.2011 в 16:42.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 07.06.2011, 16:32
SPM SPM вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
По умолчанию

я чистА вспоминаю молодость и термодинамику, но) там как раз жидкий водород подогревался в рубашке охлаждения и от этого двигателю ништяков по мощности было больше))) хотя мне как чем больше дельта Т тем больше работа, ну это как Отче наш
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 07.06.2011, 16:43
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Я Вам как художник-художнику скажу - ничего про водород не понял : ))
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 07.06.2011, 20:53
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
По умолчанию

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 07.06.2011, 23:49
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artemy Посмотреть сообщение
Это охарактеризовано тем, что все тепловые зазоры в цилиндро поршневой группе на заводе рассчитываются на полностью прогретом двигателе, следовательно когда на холодную заводишь мотор, между поршнем и цилиндром происходит повышенное трение и повышенный износ двигателя, в это время лучше не газовать вообще. Так что, чем лучше прогреешь тем больше экономишь ресурс двигателя, а на деле в летнюю погоду минут пять дать поработать и можно потихоньку ехать не выкручивая мотор пока не прогреется до рабочей температуры.
Да, дело именно в тепловых зазорах. Только, как раз, на холодном моторе зазоры в цилиндрово–аоршневой паре велики, а на прогретом моторе приходят в норму. Это, в первую очередь, плохо сказывается на чистоте выхлопа. Во многом из–за этого, Порше прекратил выпуск моторов с воздушным охлаждением, т.к. у этих моторов тепловые зазоры очннь велики в следствии большого диапазона рабочих температур.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы