![]() |
Прогрев двигателя на 911 Turbo
В owners manual по 997t говорится буквально, сел и поехал, не крутить до 4500 до полного прогрева. В аналогичной книге по 996t такого нет.
Как правильно прогревать двигатель на 993T и 996T? Также интересно, чем эта процедура отличается/не отличается для разных 911-х. |
Это охарактеризовано тем, что все тепловые зазоры в цилиндро поршневой группе на заводе рассчитываются на полностью прогретом двигателе, следовательно когда на холодную заводишь мотор, между поршнем и цилиндром происходит повышенное трение и повышенный износ двигателя, в это время лучше не газовать вообще. Так что, чем лучше прогреешь тем больше экономишь ресурс двигателя, а на деле в летнюю погоду минут пять дать поработать и можно потихоньку ехать не выкручивая мотор пока не прогреется до рабочей температуры.
|
Предлагаемый в мануале регламент прогревал продиктован требованиями экологии. Только экологией и ничем больше. Поэтому лучше прогревать двигатель. Особенно такой как у 911, который так просто не починишь и не заменишь.
|
кто-нить замечал,что при 60-70 градусах авто валит лучше всего))?
|
На самом деле есть 2 точки зрения:
1. Греем на месте, т.к. износ будет меньше 2. Начинаем двигаться не насилуя двигатель, т.к быстрее прогреется на ходу и износ будет меньше Споры на этот счет поднимались не раз и не два, к единому мнению не пришли, каждый остался при своем. |
Цитата:
|
а может это связано с термодинамикой? дельта Т при более низкой температуре воздуха больше, вот вам и "ощущение" большей мощности)))
|
Цитата:
|
stop)))) вы сейчас договоритесь))) если больше воздуха значит смесь беднее, откуда же больше энергии
|
Так бензина то тоже больше.
Если волюметр показывает, что количество воздуха увеличилось, то комп льёт больше топлива. До определённого предела. В атмосфернике главная проблема подать воздух в цилиндры, топлива то можно сколько угодно налить. Просто в жару камера сгорания наполняется менее эффективно. Обратите внимание, что в холодную погоду звук впуска при резком ускорении громче, чем в жару. Турбировать двигатели то и стали, чтобы при том же объёме двигателя можно было подать большее количество воздуха в цилиндр и, соответственно, сжечь больше рабочей смеси. А по теме, т.к. машина, в основном, живёт в подземном отапливаемом паркинге, прогрев занимает минут 5-7, даже зимой (которая у нас очень условная), пока стрелка температуры с места не сдвинется, а дальше до полного прогрева с оборотами не более 4 тыс. |
я чистА вспоминаю молодость и термодинамику, но) там как раз жидкий водород подогревался в рубашке охлаждения и от этого двигателю ништяков по мощности было больше))) хотя мне как чем больше дельта Т тем больше работа, ну это как Отче наш
|
Я Вам как художник-художнику скажу - ничего про водород не понял : ))
|
:D
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба