Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

17.05.2011, 15:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
тоже стрелка гуляет - по компьютеру ошибок нет
я грешу на форсунки...
дроссель чистил
дроссель самоадаптируется
маф чистил - изменений нет
масло поменял
пока-что безрезультатно
если подсос то причин море - может тот-же EVAP, через заливную горловину сифонить, может крыха маслозалива шалить, или-же трубка залива масла
под коллекторами множество трубок, так-же сипло сидящий клапан какой ( есть один у резонатора между коллекторами)
хз хз
|

17.05.2011, 16:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Слушайте, а может быть все нормально? Речь-то о разнице в 50 оборотов. Меньше 1 %
|

17.05.2011, 16:35
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 44
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Слушайте, а может быть все нормально? Речь-то о разнице в 50 оборотов. Меньше 1 %
|
На холостых это все же больше процента... И 50 об/мин, на фоне 700 будет заметно на слух.
А с какой периодичностью плавают обороты? ИМХО, дело в тахометре, если на слух не заметно.
|

17.05.2011, 17:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
На слух заметно. Также слышно, как что-то включается (вентилятор? реле?). Стрелочка делает пару-тройку колебаний на 50 об., потом снова застывает. Через какое-то время все повторяется.
|

17.05.2011, 17:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 44
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
На слух заметно. Также слышно, как что-то включается (вентилятор? реле?). Стрелочка делает пару-тройку колебаний на 50 об., потом снова застывает. Через какое-то время все повторяется.
|
Это норма, если включается вентилятор - изменяется нагрузка на генератор, обороты ХХ подстраиваются. У топикстартера что-то другое...
|

17.05.2011, 18:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Бангладэш
Сообщений: 670
|
|
Воздушный фильтр, маслянная крышка, охлаждающая крышка.
Это те места, которые координально меняют обороты.
Я думаю что у тебя после замены охлаждающей, она еще не распределилась равномерно по системе. Со временем все нормально будет, как только воздух пробьёт. а вообще проверь как крышки завинчены вышеуказанные.
Воздушный проверяется элементарно - сними его и послушай как без него будет работать. Если все будет ок - то дело в нем, если так и будет колебаться, то ставь его на место и щупай каждый элемент по этой же схеме, пока не найдешь СЛАБОЕ ЗВЕНО.
Задача решена.
|

17.05.2011, 22:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Все крышки у меня в норме. Перекрутил их заново. Крышки выглядят на 150%, думаю дело не в них. Вот фильтр воздушный... Вполне может быть. Надо бы до него добраться! ) Последнее время обороты все чаще стоят ровно, но иногда всетаки гуляют. Может и вправду пройдут сами собой?
|

17.05.2011, 22:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Nikita007, давненько не было видно! ))
|

18.05.2011, 08:45
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 170
|
|
была такая же ситуация, исправили методом замены воздухофильтра а таккже чистки дроссельной заслонки и расходомера. сделали мне все это за 2500 рублей, могу подсказать место.
|

18.05.2011, 11:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Конечно, давай адресок. )
|

18.05.2011, 12:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Конечно, давай адресок. )
|
все это делается при желании на свежем воздухе за 30 минут ( из них 28 на чистку дросселя)
Цитата:
Сообщение от Nikita007
Воздушный фильтр, маслянная крышка, охлаждающая крышка.
Это те места, которые координально меняют обороты.
Я думаю что у тебя после замены охлаждающей, она еще не распределилась равномерно по системе. Со временем все нормально будет, как только воздух пробьёт. а вообще проверь как крышки завинчены вышеуказанные.
Воздушный проверяется элементарно - сними его и послушай как без него будет работать. Если все будет ок - то дело в нем, если так и будет колебаться, то ставь его на место и щупай каждый элемент по этой же схеме, пока не найдешь СЛАБОЕ ЗВЕНО.
Задача решена.
|
ож не влияет на обороты..
а вот маслозаливная может
ну и фильтр... спорно конечно, но все-таки может если он в усрань усран
|

18.05.2011, 12:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от New
все это делается при желании на свежем воздухе за 30 минут ( из них 28 на чистку дросселя)
|
Я как-то попробовал снять тент и добраться до двигателя, но столкнулся с проблемой. Заднюю часть тента я отстегнул, но убрать его, чтобы не мешал, у меня не вышло. Одной рукой держать тент, а другой вскрывать защитный кожух, что-то проблематично. ))
Не подскажешь конкретней как мне с этим справиться?
|

20.05.2011, 12:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
на 986 - начинаешь открывать крышу, чуть чуть, что-бы влазил кулак между крышей и рамкой стекла
отстегиваешь рамку стекла заднего нижнего, поднимаешь ее до упора, она фиксируется, сама)
|

20.05.2011, 12:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
воздухо фильтр поменял - результата нет
на подходе топливный
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|