Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

04.01.2011, 13:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Вот, Рост, надо брать Маздо))) И демонически ей владеть...
|
Да ты его не слушай. Он не в себе 
|

05.01.2011, 16:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Люди куда вы 500 тысяч в год зарываете при пробеге 10-15 тысяч??? это как нужно ездить и где?
На кабре 911 3.6 2002 года при постоянной тапке в пол за полгода и 12-15к пробега вложил чуть больше 100 и то я считаю много! считай немного его восстанавливать пришлось..
Сцепа в сборе ориг 25 + работа 7 = 32к - оригинал покупался в символ7
Стойки по кругу плюс передние опоры = 40к билштайн Б 6 и оригинал из того же символа.
несколько рычагов твр( он походу и в оригинале идёт) = 15к
колодки по кругу = 10к неоригинал прекрасные.
замена масла 3 раза и всех фильтров = 15к
КУДА ТАМ ЕЩЁ ЗАРЫВАТЬ ТО??
С мотором при таком пробеге уж точно ничего делать не надо, ну свечи я не менял только ибо предыдущий владелец сделал это прям передо мной.
пс сейчас на турбо поменял опору коробки и масло с фильтрами - проехал около 5к. Вложил двадцать тысяч.Смотрю на него и думаю - что б такое поменять то..а нечего))
решил вот перекрасить, а то за 8 лет не блестит уже как должен.
|

05.01.2011, 16:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
Люди куда вы 500 тысяч в год зарываете при пробеге 10-15 тысяч??? это как нужно ездить и где?
На кабре 911 3.6 2002 года при постоянной тапке в пол за полгода и 12-15к пробега вложил чуть больше 100 и то я считаю много! считай немного его восстанавливать пришлось..
Сцепа в сборе ориг 25 + работа 7 = 32к - оригинал покупался в символ7
Стойки по кругу плюс передние опоры = 40к билштайн Б 6 и оригинал из того же символа.
несколько рычагов твр( он походу и в оригинале идёт) = 15к
колодки по кругу = 10к неоригинал прекрасные.
замена масла 3 раза и всех фильтров = 15к
КУДА ТАМ ЕЩЁ ЗАРЫВАТЬ ТО??
С мотором при таком пробеге уж точно ничего делать не надо, ну свечи я не менял только ибо предыдущий владелец сделал это прям передо мной.
пс сейчас на турбо поменял опору коробки и масло с фильтрами - проехал около 5к. Вложил двадцать тысяч.Смотрю на него и думаю - что б такое поменять то..а нечего))
решил вот перекрасить, а то за 8 лет не блестит уже как должен.
|
Действительно, 500к. - это же полностью ремонт всего движка и всей подвески! )) При аккуратной езде, уйдет не более 50 тыс. в год!
|

05.01.2011, 18:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Парни, не сравнивайте немцев с итальянцами
|

06.01.2011, 00:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от Rostman
Парни, не сравнивайте немцев с итальянцами 
|
Неужели все так плохо?)
|

06.01.2011, 00:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Рост преувеличивает. Не все так плохо, но и не все так хорошо...
|

06.01.2011, 01:01
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Рост преувеличивает. Не все так плохо, но и не все так хорошо...
|
Я вот что заметил: почитав форум какой-либо марки, ты достаточно быстро можешь составить картину о марке в целом.
Почитав Порше я понял, что здесь намного всё лучше, чем на Альфе, а самый прикол, что цены на запчасти совсем чуть-чуть дороже альфовских, а некоторые и того дешевле. С учетом более надежной картину у Порше, в целом, смею предположить, что содержание порше может оказаться дешевле, чем альфы  И эта мысль меня заводит )))
|

06.01.2011, 01:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Название той и другой марки ты пишешь (иногда) с маленькой буквы... Что означает это по Фрейду?
|

06.01.2011, 01:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Не в тему: а что за Альфа была?
Просто всегда мне нравились они, вот в данный момент в отпуске по Европе ездим с братом на Мито и Джульетте и кайфуем, есть в них что-то)
|

06.01.2011, 02:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Название той и другой марки ты пишешь (иногда) с маленькой буквы... Что означает это по Фрейду?
|
Ничего. Хаотичное непопадание на Shift.
|

06.01.2011, 02:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
Не в тему: а что за Альфа была?
Просто всегда мне нравились они, вот в данный момент в отпуске по Европе ездим с братом на Мито и Джульетте и кайфуем, есть в них что-то)
|
156 GTA. На Мито и Джульетте никогда не катался - ничего не могу сказать
|

06.01.2011, 16:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Привет всем,и всех новым годом! я тут новинький и имею тоже вопросы про 911. тоже не покидает мысль о покупке порше 911, знающие люди подскажите что и как)) прсматриваюсь 996 хотя и 997 тоже хороша но как то не хватает денег на нее)) так что пока 996,что лучше автомат или же механику брать? насколько она капризна? бюджет пока мал у меня около 1.100.000 с каким мотором лучше брать?
|

06.01.2011, 17:21
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Привет всем,и всех новым годом! я тут новинький и имею тоже вопросы про 911. тоже не покидает мысль о покупке порше 911, знающие люди подскажите что и как)) прсматриваюсь 996 хотя и 997 тоже хороша но как то не хватает денег на нее)) так что пока 996,что лучше автомат или же механику брать? насколько она капризна? бюджет пока мал у меня около 1.100.000 с каким мотором лучше брать?
|
Привет!
По моторам выбор не велик, до 2001 3.4Л - 300 лошадок и после 2001 3.6Л - 320 лошадок. Говорят, что новый движок надежнее. У меня 911 C4 2000г с 265000км пробега и ничего, все в норме, никаких нареканий, главное чтобы машина хорошо и вовремя обслуживалась.
Если есть возможность, скорее всего надо брать полноприводную модель на ручке.
|

06.01.2011, 18:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
Цитата:
Сообщение от RMV
Привет!
По моторам выбор не велик, до 2001 3.4Л - 300 лошадок и после 2001 3.6Л - 320 лошадок. Говорят, что новый движок надежнее. У меня 911 C4 2000г с 265000км пробега и ничего, все в норме, никаких нареканий, главное чтобы машина хорошо и вовремя обслуживалась.
Если есть возможность, скорее всего надо брать полноприводную модель на ручке.
|
да вот тоже момент,тоже хочу полный привод но не когда не есдил на полном. либо зад или перед. ручка наверно надежние? просто я как то привык к автомату)) живучие они или нет?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|