Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.04.2018, 13:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
А вот я бы может и подумал поставить суперчарджер на 991 атмо...но болт-он комплектов никто не делает.
Я не нашел, может плохо искал.
А то 350 лошадей перестали вставлять...
Только потом продавать бы машину пришлось года три, как коллеге из Астрахани
__________________
It's Porsche , baby.
Последний раз редактировалось Il300; 20.04.2018 в 13:22.
|

20.04.2018, 13:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
Цитата:
Сообщение от Stasiktm
Но поставить компрессор(можно при небольшом бусте вообще в двигатель не лезть) и хоть какую турбину(обязательно менять степень сжатия(то есть новые поршни, прокладки гбц не сток итд, отстройка мозгов, борьба с детонацией) это не одно и то же)
|
Полное непонимание физики процессов, ИМХО.
Что вам мешает надуть турбиной такое же не очень высокое давление что и на компрессоре и не разжимать мотор?
Или вы думаете есть принципиальная разница в том что раскручивает лопатки компрессора ремень или выхлоп?
Просто , как правило, все решают если уж дуть , так на все деньги. Но это совсем другой вопрос.
__________________
It's Porsche , baby.
|

20.04.2018, 17:13
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
Полное непонимание физики процессов, ИМХО.
Что вам мешает надуть турбиной такое же не очень высокое давление что и на компрессоре и не разжимать мотор?
Или вы думаете есть принципиальная разница в том что раскручивает лопатки компрессора ремень или выхлоп?
Просто , как правило, все решают если уж дуть , так на все деньги. Но это совсем другой вопрос.
|
пару подсказок: температура впускного воздуха при одном и том же давлении наддува, обороты, при которых работает компресоор и турбина, и возможность детонации, которая выходит не совсем одинаковая у двух вариантов избытка воздуха.
а по поводу непонимания физики: я стараюсь все приводить к жизни, а не к цифрам на бумажках.
затраты при установке компрессора относительно небольшие, 50-80 сил того стоят(при невмешательстве в движок, даже интеркуллер не нужен) затраты по установке турбы(даже на пару десяток избытка) это существенно дороже(тк интеркуллер, другой впуск, контроль давления(блоу, вест) и конечно, нет никакого смыла дуть десятки. и так никто, в здравом уме не делает. в том и тема, а не в том, что принцип один..
|

20.04.2018, 20:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
ну да, ну да , только вы турбонагнетатель в руках держали, а все остальные только учебник физики за 7 класс
__________________
It's Porsche , baby.
|

20.04.2018, 22:14
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Цитата:
Сообщение от Il300
ну да, ну да , только вы турбонагнетатель в руках держали, а все остальные только учебник физики за 7 класс
|
ставьте себе на 991. может, даже от бехи какой подойдет боли-он) разницы принципиальной никакой. сплошные плюсы) может, даже продленку одобрят)
|

21.04.2018, 00:08
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 101
|
|
А я не обвеняю тех кто мой двигатель перебирал! Причина того что с ним произошло это моя вина! И это долгая история.
|

21.04.2018, 00:11
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 101
|
|
Так что не надо говорить скупой или лол или ( лох) ! Не вам судить! И тем более оскорблять!
|

24.04.2018, 15:05
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
|
Цитата:
Сообщение от Stasiktm
пару подсказок: температура впускного воздуха при одном и том же давлении наддува, обороты, при которых работает компресоор и турбина, и возможность детонации, которая выходит не совсем одинаковая у двух вариантов избытка воздуха.
а по поводу непонимания физики: я стараюсь все приводить к жизни, а не к цифрам на бумажках.
затраты при установке компрессора относительно небольшие, 50-80 сил того стоят(при невмешательстве в движок, даже интеркуллер не нужен) затраты по установке турбы(даже на пару десяток избытка) это существенно дороже(тк интеркуллер, другой впуск, контроль давления(блоу, вест) и конечно, нет никакого смыла дуть десятки. и так никто, в здравом уме не делает. в том и тема, а не в том, что принцип один..
|
Как бывший владелец атмо с компрессором и нынешний владелец турбированного атмо (не Порше) со всей ответственностью заявляю:
с компрессором без интеркулера там такая температура на впуске будет, что смысл резко потеряется, поэтому интеркулер для компрессора строго обязателен.
В остальном - да, приход меньше, конструктив проще. Но на основании собственного опыта скажу - второй раз бы в это ни за что не полез  Даже не с Порше.
|

26.04.2018, 00:13
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 01.09.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 123
|
|
Цитата:
Сообщение от Михаил 3
Так что не надо говорить скупой или лол или ( лох) ! Не вам судить! И тем более оскорблять!
|
МОЙ ДРУГ , ЭТО ВЫСКАЗЫВАНИЕ .. А НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|