Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

28.07.2016, 16:28
|
Banned
|
|
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
|
|
Поршень лежать может, а что при этом делает шатун? Или его сняли? Куда эта связь поршня с коленвалом делась?
|

28.07.2016, 16:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Kai80
и так понятно что мотор вскрывать и перебирать, вопрос только в ....
|
Главный вопрос в данном случае - где?! 
|

28.07.2016, 16:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Главный вопрос в данном случае - где?!  
|
ну да, это вопрос
|

28.07.2016, 16:33
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodila
Поршень лежать может, а что при этом делает шатун? Или его сняли? Куда эта связь поршня с коленвалом делась?
|
Сязи нет!
Шатун не снимали, т.к. двигатель не разбирали.
Может он испарился, может у него пятка (или, как там её) оторвалась?..
|

28.07.2016, 17:47
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Сязи нет!
Шатун не снимали, т.к. двигатель не разбирали.
Может он испарился, может у него пятка (или, как там её) оторвалась?.. 
|
Надо машину на боку завести, шатун будет висеть и соприкоснется с коленом  ну или на боку потрести ее, он провалится с поршнем к колену)))
|

28.07.2016, 17:53
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Надо машину на боку завести, шатун будет висеть и соприкоснется с коленом  ну или на боку потрести ее, он провалится с поршнем к колену)))
|
Пока самый толковый совет
|

28.07.2016, 17:58
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.10.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 36
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Главный вопрос в данном случае - где?!  
|
Так вот вы сами определитесь у од или на стороне, и везите туда тс. Пусть снимают, последовательно разбирают и дефектуют. В то что шатун оторвался где то снизу и это спокойно работало не оставив следов как то слабо верится.
|

28.07.2016, 18:07
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 529
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Надо машину на боку завести, шатун будет висеть и соприкоснется с коленом  ну или на боку потрести ее, он провалится с поршнем к колену)))
|
щупом от эндоскопа пропихнуть назад
|

28.07.2016, 18:28
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от werwer
Так вот вы сами определитесь у од или на стороне...
|
Надеялся, что Порше Руссланд предложат "гудвилл". Т.к. ИМХО, поломка произошла из-за конструктивных недоработок мотора! (см. Вопрос по закидыванию масла во впуск на 987 ген 1) 
Наивный!..
|

28.07.2016, 18:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Надо машину на боку завести, шатун будет висеть и соприкоснется с коленом  ...
|
И чего?! Приклеится?!  
|

28.07.2016, 18:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 304
|
|
Ну видимо придется гильзовать. Телефон Олега с В.О. могу дать (хотя скорей всего он у вас есть).
|

28.07.2016, 19:40
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Санкт-Петребург
Сообщений: 554
|
|
Цитата:
Сообщение от avolkov
Ну видимо придется гильзовать. Телефон Олега с В.О. могу дать (хотя скорей всего он у вас есть).
|
Да, есть. Спасибо!
|

29.07.2016, 09:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 215
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Главный вопрос в данном случае - где?!  
|
На мой взгляд, Вам в любом случае лучше забрать машину у ОД и отвезти на ремонт людям которые ими занимаются, а не "зарабатывают" на чужих проблемах. Как я понял из последних постов, есть такие люди в Питере.
Если говорить о гильзовке, то выточка гильз на 104 мм (944с2) с установкой на 4 -цилиндра в Мск стоит порядка 25 кР, на 6-ти цилиндровый будет чуть дороже, как говорят что есть и ремонтные гильзы что упрощает работу!
Другой вариант продать ее в таком виде, но прежде, необходимо понимать объем предстоящих работ.
Но это только мое мнение, решать, безусловно, только Вам.
|

29.07.2016, 16:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 76
|
|
Цитата:
Сообщение от EuJohnus
|
Американцы петицию писали в Порше по поводу признания этих конструктивных недоработок гарантийными, но были посланы.
Во втором поколении 987 кузова с двигателем эти проблемы решили.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|