Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.07.2015, 22:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,766
|
|
Купил бы, только не за 500 ))
__________________
924, 964 С2, 993 С2 Cabrio, Cayenne 955, 997 C2, 993 C4, 996 GT3, Boxter 987, 964 С4
|

15.07.2015, 22:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
На кой он вам?
|

15.07.2015, 23:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,766
|
|
Редкий
__________________
924, 964 С2, 993 С2 Cabrio, Cayenne 955, 997 C2, 993 C4, 996 GT3, Boxter 987, 964 С4
|

15.07.2015, 23:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
давно уже вижу
хороший
интересный
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

16.07.2015, 00:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 688
|
|
Андрей Хотбаг может про него знать...
|

16.07.2015, 00:17
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Респект, я вот тоже мечтаю купить что-нибудь в таком духе. Правда целюсь на 70е и возможность познать всю боль реставрации))
Но наш автопром это скучно, а иностранного редкостей и не встретить почти.
А по машине - хотбага и правда можно попробовать допросить по ней. И ехать и жестко торговаться на месте - они имхо уже отчаялись продать эту старую помойку)
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

16.07.2015, 00:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
И ехать и жестко торговаться на месте - они имхо уже отчаялись продать эту старую помойку)
|
Респект, ага
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

16.07.2015, 01:44
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Неее, помойка это условное наименование))
Просто продать что-то такое реально сложно дороже чем за тысяч 300 (если со стороны продавца смотреть). Есть культовые/интересные авто, а есть проходящие (типа киа рио современной), которые никому не нужны, пока им лет 70 не стукнет.
P.S. Как давить педали в этом вольксвагоне вообще не понимаю. то ли угол неудачный, то ли под детскую ногу узел рассчитан.
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

16.07.2015, 05:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
P.S. Как давить педали в этом вольксвагоне вообще не понимаю. то ли угол неудачный, то ли под детскую ногу узел рассчитан.
|
Не знаю, не знаю...по мне, так педали там нормально расположены, у меня ботинки 44 размера, и ничего, все нажимается. даже, когда активно езжу...
п.с. правда,зимой - не катаюсь.
__________________
Porsche 911 996 carrera 4 millennium edition #565 + скромная коллекция заднемоторных олдтаймеров VW
Последний раз редактировалось михалыч; 16.07.2015 в 06:20.
|

16.07.2015, 09:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Ну значит только кажется
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

19.07.2015, 11:42
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 249
|
|
Если говорить конкретно об этой машине то если бы гаражи в районе Арбата не снесли, о ней бы ещё лет десять ни кто не узнал)). А так приехал трактор, по сносил всем ворота, шустрые ребята по номерам пробили хозяина и уже вечером звонили в дверь. Хозяин видя явный интерес к авто который последние 15 лет просто стоял в гараже и нафиг не был ни кому нужен, решил тормознуть для изучения спроса (наверно). Машину отволокли на дачу, поставили ценник 750тыр и красивую легенду про Ростроповичей. Но что то пошло не так, звонки прекратились, ценник скинули до 300тыр, начали звонить и предлагать 100тыр, ух ты, значит машина редкая смекнули барыги, задрали ценник до 500тыр на том и успокоились)). Нужно учитывать что машина очень долго стояла, хоть и в гараже но тормозам там край, мотор не заводили, доки под вопросом о наследстве и так далее, да и машина не такая уж редкая. У меня сейчас такой же Тип-3 в работе, запчасти стоят в три раза дороже чем на Жук, кузовного железа нового не выпускается, приходится «лечить» родное или искать б\у, и так далее. Если брать что то под проект или реставрацию от VW классики то цена «набора» должна быть от 50-150тыр с доками, иначи нет экономического смысла, проще привезти и растаможить от туда готовый. Там и выбор больше да и уход за ними получше. Всё что здесь и давно уже приобрело колхоз из отечественных запчастей за неимением или дороговизной достать оригинальные. Так что если что по классике обращайтесь, проконсультирую))
Последний раз редактировалось HotBug; 19.07.2015 в 11:46.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|