Вложений: 2
Если говорить конкретно об этой машине то если бы гаражи в районе Арбата не снесли, о ней бы ещё лет десять ни кто не узнал)). А так приехал трактор, по сносил всем ворота, шустрые ребята по номерам пробили хозяина и уже вечером звонили в дверь. Хозяин видя явный интерес к авто который последние 15 лет просто стоял в гараже и нафиг не был ни кому нужен, решил тормознуть для изучения спроса (наверно). Машину отволокли на дачу, поставили ценник 750тыр и красивую легенду про Ростроповичей. Но что то пошло не так, звонки прекратились, ценник скинули до 300тыр, начали звонить и предлагать 100тыр, ух ты, значит машина редкая смекнули барыги, задрали ценник до 500тыр на том и успокоились)). Нужно учитывать что машина очень долго стояла, хоть и в гараже но тормозам там край, мотор не заводили, доки под вопросом о наследстве и так далее, да и машина не такая уж редкая. У меня сейчас такой же Тип-3 в работе, запчасти стоят в три раза дороже чем на Жук, кузовного железа нового не выпускается, приходится «лечить» родное или искать б\у, и так далее. Если брать что то под проект или реставрацию от VW классики то цена «набора» должна быть от 50-150тыр с доками, иначи нет экономического смысла, проще привезти и растаможить от туда готовый. Там и выбор больше да и уход за ними получше. Всё что здесь и давно уже приобрело колхоз из отечественных запчастей за неимением или дороговизной достать оригинальные. Так что если что по классике обращайтесь, проконсультирую))
|