Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.07.2015, 18:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Ребилд 3.6
И снова здрасте.. Посещают меня злые мысли... Не переходить на турбо мотор и турбо аппарат, а оставить свою любимую 996 4s... Суть в том.. Когда-нибудь, появятся задиры, и будет повод ребилдить и гильзовать мотор... С чем я столкнусь, если, к примеру, соберусь ребилдить в 3.8 или 3.9 л?? Как я понимаю, мне нужно будет полностью переделывать впуск, искать заслонку от 997, гильзы 100мм; глаз лег на шатуны от корилло, поршни 3.8 или кастом, распредвалы от 3.8? Обьясните мне пожалуйста с чем я могу попасть? И стоит ли овчинка выделки? Думаю снять около 400сил.. Машина на каждый день...
__________________
996s4 2004....
|

08.07.2015, 19:23
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 95
|
|
|

08.07.2015, 19:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Если вы хотите более мощную машину, нужно восстановить 996 4s такой какой она должна быть и продать, после чего купить турбак. Это единственный правильный путь. В любых иных вариантах вы рискуете остаться с неправильно работающим мотором как минимум и с непродающейся машиной-корчем как максимум.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

08.07.2015, 20:49
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Точно.
|

09.07.2015, 04:06
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Согласен... Сам себя тоже на этом ловлю.. Спасибо за ссылку-видел...
__________________
996s4 2004....
|

09.07.2015, 04:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
При гильзовке - делать 3.8 из 3.6 вполне актуально. Но не из расчета тюнинга, а из расчета того что в случае замены 2-х поршней на оригинал 3.6 (как делают зачастую при гильзовке, т.к. обычно задрано только 2 цилиндра), по стоимости будет тоже самое что установить все поршня от 3.8. Оригинальный комплект поршня на 3.8 почти в два раза дешевле, чем на 3.6.
Последний раз редактировалось Alexander911; 09.07.2015 в 04:23.
|

09.07.2015, 13:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Спасибо, не знал.
__________________
996s4 2004....
|

09.07.2015, 17:53
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
тюнингованый атмо не будет надежным на каждый день,поехать он не поедет как турбо,а по мимо гильз еще надо очень много... решишь проблему задиров,но там еще вал проблемный,один масло насос,я думаю при повышенных нагрузках он умрет очень быстро,я бы брал турбо и не парился
__________________
MB w126 S500>MB w210 E430>MB w220 S500>MB w211 E500>MB W463 G500>MB C219 CLS 55AMG>MASERATI QATROPORTE>MB W221 S350>BENTLEY CONTINENTAL FS>PORSCHE 996 TURBO X50>PORSCHE 997 TURBO MK2 
|

30.07.2015, 00:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Москвабад
Сообщений: 462
|
|
Понимаю) но мечусь, т.к. являюсь фанатом атмо моторов)
__________________
996s4 2004....
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|