![]() |
Ребилд 3.6
И снова здрасте.. Посещают меня злые мысли... Не переходить на турбо мотор и турбо аппарат, а оставить свою любимую 996 4s... Суть в том.. Когда-нибудь, появятся задиры, и будет повод ребилдить и гильзовать мотор... С чем я столкнусь, если, к примеру, соберусь ребилдить в 3.8 или 3.9 л?? Как я понимаю, мне нужно будет полностью переделывать впуск, искать заслонку от 997, гильзы 100мм; глаз лег на шатуны от корилло, поршни 3.8 или кастом, распредвалы от 3.8? Обьясните мне пожалуйста с чем я могу попасть? И стоит ли овчинка выделки? Думаю снять около 400сил.. Машина на каждый день...
|
|
Если вы хотите более мощную машину, нужно восстановить 996 4s такой какой она должна быть и продать, после чего купить турбак. Это единственный правильный путь. В любых иных вариантах вы рискуете остаться с неправильно работающим мотором как минимум и с непродающейся машиной-корчем как максимум.
|
Точно.
|
Согласен... Сам себя тоже на этом ловлю.. Спасибо за ссылку-видел...
|
При гильзовке - делать 3.8 из 3.6 вполне актуально. Но не из расчета тюнинга, а из расчета того что в случае замены 2-х поршней на оригинал 3.6 (как делают зачастую при гильзовке, т.к. обычно задрано только 2 цилиндра), по стоимости будет тоже самое что установить все поршня от 3.8. Оригинальный комплект поршня на 3.8 почти в два раза дешевле, чем на 3.6.
|
Спасибо, не знал.
|
тюнингованый атмо не будет надежным на каждый день,поехать он не поедет как турбо,а по мимо гильз еще надо очень много... решишь проблему задиров,но там еще вал проблемный,один масло насос,я думаю при повышенных нагрузках он умрет очень быстро,я бы брал турбо и не парился
|
Понимаю) но мечусь, т.к. являюсь фанатом атмо моторов)
|
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба