Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.10.2014, 01:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
|
Куплю 911 ( 991 ) turbo S
Планирую приобрести годовалый в ПЦМ, там он стоит 7,7 М.
Чуть дороговато, но лучше не нашел пока.
В связи с этим вопрос - нет ли желающих продать чудо аппарат на взаимовыгодных условиях ?
|

24.10.2014, 10:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от KV
Планирую приобрести годовалый в ПЦМ, там он стоит 7,7 М.
Чуть дороговато, но лучше не нашел пока.
В связи с этим вопрос - нет ли желающих продать чудо аппарат на взаимовыгодных условиях ?
|
На данный момент очень низкая цена на 991 turbo S. Ниже точно не найдёте! Предлагают - надо брать!!!
|

24.10.2014, 10:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 706
|
|
Можно подождать лет 10 и купить за лям
|

24.10.2014, 11:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Посмотрев внешний вид и изучив характеристики моторов, а также ценника, решил воздержаться от покупки 991 Turbo S в пользу 997 и ни капельки не жалею.
По характеристикам правый столбец для меня намного предпочтительнее.
Если ценник критичен, то 997 вариант не хуже.
Последний раз редактировалось MisterG; 24.10.2014 в 11:23.
|

24.10.2014, 18:47
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
На данный момент очень низкая цена на 991 turbo S. Ниже точно не найдёте! Предлагают - надо брать!!!
|
Они его сейчас снимают с баланса и проверяют, если ничего интереснее до 8 ноября не найду - возьму.
цена неплохая , но в том же ПЦМ новый 13 г за 9,050,000 , правда цвет и салон мне не нравятся.
|

24.10.2014, 19:15
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
|
Цитата:
Сообщение от MisterG
Посмотрев внешний вид и изучив характеристики моторов, а также ценника, решил воздержаться от покупки 991 Turbo S в пользу 997 и ни капельки не жалею.
По характеристикам правый столбец для меня намного предпочтительнее.
Если ценник критичен, то 997 вариант не хуже.
|
не, 991 хочу ) и внешне и начитавшись множества тестов.
и поездив зимой на 991 4S на Порше Самр4 в Финляндии.
может , по соотношению цена/качество 997 и выигрывает , но в данном случае мне это не важно.
|

24.10.2014, 20:16
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Цитата:
Сообщение от KV
не, 991 хочу ) и внешне и начитавшись множества тестов.
и поездив зимой на 991 4S на Порше Самр4 в Финляндии.
может , по соотношению цена/качество 997 и выигрывает , но в данном случае мне это не важно.
|
Если 991 кузов запал в душу, то таблицу смотреть не надо, нужно идти к желаемому. 
Желаю всего наилучшего в поиске и выборе авто.
|

24.10.2014, 20:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от MisterG
Если 991 кузов запал в душу, то таблицу смотреть не надо, нужно идти к желаемому. 
Желаю всего наилучшего в поиске и выборе авто.
|
Прошу прощения за оффтоп.
Гагик, никакие таблицы и характеристики не скажут ничего. 991 - СОООВСЕМ другой по сравнению с 997. Вообще. В корне.
|

24.10.2014, 22:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Прошу прощения за оффтоп.
Гагик, никакие таблицы и характеристики не скажут ничего. 991 - СОООВСЕМ другой по сравнению с 997. Вообще. В корне.
|
Степан я согласен что 991 другой, по размерам шире и длиньше, по массе иной, по мощности, по радиусу разворота, по внешнему виду и салону. Но для меня есть одно но 
ИМХО, сердце авто это его двигатель и в таблице мы видим как оно бьется. В диапазоне каких оборотов достигается наибольший крутящий момент и его количество и насколько широк этот диапазон, на каких оборотах достигается максимальная мощность.
Эластичность 997 мне больше по душе, да и внешний вид тоже.
А вот салон намного больше нравится у 991.
Остальные нюансы и навороты тоже учитываются, но их вес для окончательного решения для каждого человека разный.
Иной раз, прочитав рассуждения других людей, начинаешь думать о том, что а ведь я даже и не задумывался в этом направлении.
Еще раз, желаю найти свой удачный вариант автору темы.
|

24.10.2014, 22:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
997 и 991 по ощущениям разные автомобили, а не по цифрам и таблицам
и за редкими исключениями люди которые покупают 997тт за 3-4 и 991тт (за известные всем цифры) из параллельных измерений
(с оговоркой, что покупают они их, оба, в одно время)
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 24.10.2014 в 22:17.
|

25.10.2014, 01:51
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
|
Спасибо за пожелания)
ИМХО с учетом PDK график момента от оборотов не так важен.
|

29.10.2014, 20:55
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 442
|
|
+1 за 991TT!
__________________
991 Turbo S, 997 GT3RS
|

14.11.2014, 01:31
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
|
Куплено))
|

14.11.2014, 01:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 99
|
|
Круто! Поздравляю!
PS. 997 по ТТХ почти те же яйца, но внутри каменный век по сравнению с 991.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|