Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

30.09.2014, 10:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Весело тут у вас  . Удивляюсь терпению Олега К
ЗЫ Предлагаю кому нибудь собрать все посты по Порше Капу за последние лет пять и сделать их классификацию.
Например:
- пост про монорезину - №7
- против рычагов - №11
- за свободный выхлоп - №23
ну и т.д. Это гораздо облегчит задачу новым членам клуба, планирующим участие в кубке и тема будет выглядеть компактней:
ТОКА - №17
Tibidoh - № 5
Hexus - N 15
Blacky - №78
  
|
я даже догадываюсь чем тут все закончится и каким постом и от кого  
__________________
991 GT3, 964 carrera 2
|

30.09.2014, 10:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,765
|
|
Цитата:
Сообщение от dimitry
|
"Позвольте вставить 5 копеек от вашего нерадивого организатора...")))))
ЗЫ. Кстати странно что еще не поднялась тема о том, что бы запретить участникам очки ехать в ТА, " а то на подиуме одни и те же рожи"
|

30.09.2014, 10:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 246
|
|
Окончание регистрации на VI этап сезона 2014 года
Уважаемые друзья!
Завтра, в среду, 01 октября заканчивается регистрация
участников VI этапа Porsche Club Cup & Sport Challenge 2014,
который состоится 05 октября на автодроме Moscow Raceway.
Фотографии с прошедших этапов теперь и на сайте Porsche Club Russland:
http://www.porsche-club-russland.ru/...257CED0030DFBC
|

30.09.2014, 10:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
У бОльшей части автомобилей 4 колеса и руль. Но все таки организаторы я надеюсь буду ориентироваться в регламенте на мнения тех людей, кто принимает на постоянной основе и планирует принимать в дальнейшем участие в чемпионате, а не на всех желающих поболтать о механики движения... ИМХО конечно...
|
+1000000
|

30.09.2014, 10:53
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
При этом Володин спайдер в техническом плане старее твоего каймана...
Все же знают как едет 991с по сравнению с 997С))) с 981 и 987 примерно такая же история... Я последний из 987 кто еще пытается противостоять 981... Хотя не скрою, меньший вес, чип и выхлоп мне еще дают шансы побороться. Но если на следующий год вопрос в кайман-капе будет стоять ребром - вполне могу подумать о 981, хоть и ОЧЕНЬ не хочется, тк мне моя машина внешне гораздо больше ниавится)
|
не надо сравнивать 991 и 997 при сравнении 981 и 987 
разница в лошадях минимальна у нас с тобой+5 лс . обьем двигателя и пдк одинаковые двигатель в том же месте .передняя подвеска такая же если мне подходят рычаги от гт3 997 они так же подойдут и тебе
991 главным отличается более сдвинутым в базу двигателем +15 лс и эл.управляемый дифф
|

30.09.2014, 11:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
У всех автомобилей 4 колеса.
Коли речь о некоем околоспортивном мероприятии, то придерживаться нужно установленной терминологии. И ориентироваться на спортивный же опыт. А по нему совершенно естественным делом является монорезина. Это настолько логично, что даже не хочется настаивать.
Организаторы будут ориентироваться на повышение продаж автомобилей Порше и на обслуживание автомобилей в сервисных центрах Порше. Такая миссия у всех брендовых чемпионатов. Чтобы человек купил тачку и мог где-нибудь использовать все её заводские возможности, не удивляясь при этом, как это тот самый неизвестный Вася на такой же с виду машине привозит с круга 10 секунд. Организаторам брендовых чемпионатов интересно привлечь новых потребилей марки, а не развлекать одних и тех же 20 человек. Организаторам интересно, чтобы траты участников чемпионата превращались в доходы бренда и его партнёров. Рядовой водитель ездит не на полуслике, и траты на перевозку колёс никак в бюджет бренда не попадают.
|
рядовой владелец гт3 991 с завода едет на полуслике
|

30.09.2014, 11:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
там еще и пдк есть
что же делать что же делать 
|
пдк у нас у всех есть кроме тебя
|

30.09.2014, 11:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Зря ты Макс в этом году не поехал в ТА. Тебе б тоже ребята на 981 предложили потом заехать в городе 100-200, что бы проверить не читер ли ты, а то непонятно как ты на старой машине да еще и на палке всех объезжаешь))))
|
Володя ему не надо было бы заезжать 100-200 ты и от него по прямой уезжал в смоленске
|

30.09.2014, 11:13
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Tibidoh
Рычаги и выхлоп это немного другое. Их сделал один раз и ездишь. А неудобную для города резину придётся постоянно с собой таскать и переобуваться. И разница в скорости от резины зависит больше, чем от выхлопа.
|
так и подвеску один раз сделал и все .
|

30.09.2014, 11:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Как-то так :-)
|

30.09.2014, 11:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Думаю имеет смысл посмотреть результаты первого этапа(который, кстати, был самый многочисленный) и обратить внимание кто на какой резине ехал. В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
Поэтому не думаю, что что либо нужно менять в классах от 400 л.с., особенно потому, что многие машины этого класса уже идут с завода на полуслике.
А вот все машины до 400 л.с. имеет смысл пускать только на гражданской резине, так как такие машины изначально более гражданские и большинство из них используются как "машина на каждый день"
http://www.porsche-club-russland.ru/...s%201-2014.pdf
зы: собственно в немецком Porsche Club Cup примерно то же самое, что я предлагаю.
Последний раз редактировалось Krisa9977; 30.09.2014 в 12:20.
|

30.09.2014, 12:37
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Думаю имеет смысл посмотреть результаты первого этапа(который, кстати, был самый многочисленный) и обратить внимание кто на какой резине ехал. В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
Поэтому не думаю, что что либо нужно менять в классах от 400 л.с., особенно потому, что многие машины этого класса уже идут с завода на полуслике.
А вот все машины до 400 л.с. имеет смысл пускать только на гражданской резине, так как такие машины изначально более гражданские и большинство из них используются как "машина на каждый день"
http://www.porsche-club-russland.ru/...s%201-2014.pdf
зы: собственно в немецком Porsche Club Cup примерно то же самое, что я предлагаю.
|
так гражданская резина тоже по разному держит и если человек приехал на пирелли а все поедут на псс который быстрее то он опять в проигрыше. надо что бы регламент был до НГ написан и все по весне покупали сразу ПСС и сделать его моно резиной например в классе до 400
|

30.09.2014, 12:41
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Зря ты Макс в этом году не поехал в ТА. Тебе б тоже ребята на 981 предложили потом заехать в городе 100-200, что бы проверить не читер ли ты, а то непонятно как ты на старой машине да еще и на палке всех объезжаешь))))
|
Я бы еще заехал 0-100 и роллом с 40-60 )))) Когда поедем?
|

30.09.2014, 12:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
|
В первом этапе многие приехали попробовать на стоковых колодках и резине. А когда втянулись - начали оптимизировать автомобиль.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|