Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.09.2014, 20:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Lukman
После сноса чего?
|
Жопы или жопы и морды.
На турбаке.
|

18.09.2014, 21:20
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Ух, тут смотрю понаписали-то)))
На С4S, как и на турбаке, педаль сцепления должна быть довольно мягкой. Как правило, причин того, что она становится сильно жежче две: сам гидравлический усилитель педали, или накопитель давления (в народе - "груша"). Советую заехать к официалам или другим опытным сервисменам, имеющим на вооружении алгоритмы диагностики одного и второго.
Может, конечно, и насос, но это очень редкая ситуация.
Последний раз редактировалось denis.gan; 18.09.2014 в 21:52.
|

19.09.2014, 00:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
|
|
Вот номер посмотри на google 996 423 081 14 в картинках....
|

19.09.2014, 01:26
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от alex7606
Когда покупал машину то обратил внимание что педаль очень тугая. Почитал мануал там написано что стоит помошник выжима.Крепится на педаль . Нашол разобрал, там стоит пружина была лопнувши на три части.Поставил две пружины от клапанов, подошли и по жоскости и по виткам, сдавил в тисках поставил чеку, на место поставил все ОК..
|
Алекс, а не получиться так что те пружины которые ты поставил более жесткие и постоянно держат педаль чуть выжатой и сцепление до конца не блокируется?
|

19.09.2014, 01:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
|
|
В том то и дело что нет, там принцип коромысло то есть когда педаль отпущена то эта херь как раз подтягивает ее вверх а при нажатии педаль проходит некую точку и пружина как раз помогает ее нажимать, потом карзина ее обратно отталкивает и снова подтягивает вверх...
|

19.09.2014, 03:02
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Понял,когда менял рабочии цилиндр и начал прокачивать тоже почувствовал
|

19.09.2014, 09:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 21
|
|
У вас сцепы керамические?
|

19.09.2014, 09:58
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
А еще, когда корзина сцепления того, требует замены, педаль тоже тугая...
|

19.09.2014, 10:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
|
|
У меня сцепление обычное.. И пружина лопнувши была.
|

19.09.2014, 10:33
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
|
|
[А еще, когда корзина сцепления того, требует замены, педаль тоже тугая...
А как корзина если она того,влияет на жоскость сцепления??
|

19.09.2014, 20:36
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 93
|
|
Я не уверен, что у меня есть усилитель сцепления (ну или если он есть у всех, то конструктивно наверное отличается от более поздних моделей). Мое сцепление изначально было в разы туже, чем на Турбо С, например (сравнивал с другом). При этом, я с такой педалью езжу уже 2 года. Плюс я недавно менял сцепление в сборе, поэтому проблем с корзиной не может быть. И сцепа у меня обычная.
Таким образом, как я понимаю есть 3 возможные причины:
1. Пружинка (это ее номер - 996 423 081 14???)
2. Гидравлический усилитель педали
3. "Груша"
Каким образом это диагностируют?
- С помощью PIWIS? Если да, то многочисленные проверки PIWIS до этого не дали результата
- Если это диагностируется в том числе во время всесторонней проверки у официалов (111 пунктов проверки), то опять же - я ее делал при покупке и никаких результатов не было
- Если это отдельная операция, то интересно кто ее может грамотно сделать?
Для справки - у мен C4S 996 MkII 2002 г.
|

19.09.2014, 20:36
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 93
|
|
Сорри, забыл 4 возможную причину - 4. Корзина, но она ко мне не применима
|

19.09.2014, 23:47
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.09.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 109
|
|
У меня C4S 996 2002 год и помшник выжима есть.
|

20.09.2014, 02:22
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Нальчик
Сообщений: 455
|
|
Цитата:
Сообщение от skivl
Я не уверен, что у меня есть усилитель сцепления (ну или если он есть у всех, то конструктивно наверное отличается от более поздних моделей). Мое сцепление изначально было в разы туже, чем на Турбо С, например (сравнивал с другом). При этом, я с такой педалью езжу уже 2 года. Плюс я недавно менял сцепление в сборе, поэтому проблем с корзиной не может быть. И сцепа у меня обычная.
Таким образом, как я понимаю есть 3 возможные причины:
1. Пружинка (это ее номер - 996 423 081 14???)
2. Гидравлический усилитель педали
3. "Груша"
Каким образом это диагностируют?
- С помощью PIWIS? Если да, то многочисленные проверки PIWIS до этого не дали результата
- Если это диагностируется в том числе во время всесторонней проверки у официалов (111 пунктов проверки), то опять же - я ее делал при покупке и никаких результатов не было
- Если это отдельная операция, то интересно кто ее может грамотно сделать?
Для справки - у мен C4S 996 MkII 2002 г.
|
Думаю пивис этого не покажет железно,у тех у кого стоит ассистент на заглушеной машине выжать очень сложно а после запуска становится легко,по идее легко узнать стоит он или нет по дополнительным тонким шлангам вставленым через быстросьемные соединения в верхнюю часть насоса гур,но на сколько мне известно он стоит на всех турбаках,а бывают что хозяева меняют его на обычный от GT и пластиковую трубку что идет от педали сцепления меняют на стальную
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|